За годы первенца ГОЭРЛО выжали как лимон...Денег на реконструкцию не вкладывали,все шло на зарплату директору,его замам и крохотную долю работникам.Посему то оборудование 30х годов еще работает,а а остальное латается методом заплат с резерва...Потому и частые аварии и остановы.Заветы Чубайса живы до сих пор,потому,что выгодны временным представителям вшивой потребительской "элите"Сократили всех,кого можно и нельзя,оставив бестолковых рукоЙводителей и их родственников(зарплата на "керосинке"самая высокая по Балахне и была такой все время,пока рушали станцию)Путин,после жалоб вроде дал просраться любителям банкротства,но довершит ли он это-под вопросом ибо многие за чубайские фокусы могут ответить,а это ""элита" мудрецов от сожи с Нижновэнерго и их московских кукловодов...Посмотрим,но еще одного "ремонта" котел не выдержит...
Комбинат купит77?!!да он сам сейчас в таком же положении!!ну сделали реконструкцию шестой буммашины-но её ещё доводить и доводить до ума!!!а если верить слухам-сами на грани продажи!!!
Кто то за бугром (вроде в норвегии) подумывает над покупкой БУМА, но без источника (ПАРА НИГРЭС)не хочется ему это затевать, так что подумывает и НИГРЭС в нагрузку прикупить.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle