Рассказал: Посетитель сайта в 21:59 17.03.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор продавцу Лапину М.С. магазина Связной!
17 марта совершали покупку телефона, при покупке нагло навязывал сим карту якобы в подарок но за 50 рублей. А еще все таки смог нас обмануть и развел на деньги, а именно: попросили продать нам защитную пленку на экран телефона, затем последовал вопрос: "Пленочку вам сразу наклеить ?" Мы охотно согласились, но ни как не думали что это платная услуга, и стоит эта услуга дороже чем сама пленка, а именно 349 рублей. Мы с мужем до сих пор в шоке! Позор Вам уважаемый Лапин М.С. Позор! Такими хитрыми маневрами вы окончательно распугаете своих клиентов!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
123, 21 век на дворе! Вам вообще известно такое понятие, как "продажа услуг"? И данное наклеивание пленки должно было отразится в кассовом чеке. Почему же автор заранее не уточнил стоимость услуги?...
Уважаемый отвечаю не уточнили потому, что вопрос был задан следующим образом: "Вам пленочку сразу наклеить?". Ни слова о том что это платно не прозвучало, поэтому без сомнений согласились. 2 месяца назад покупали мужу смартфон в МТС салоне так нам пленку наклеили и сим-карту подрезали и все это БЕСПЛАТНО! А связной нагло обманывает своих покупателей!
Никакой это не тонкий процесс, сколько раз клеили сами и все пучком! В данной ситуации телефон покупали в подарок и так как он предложил наклеить мы согласились (ну никак не думали что это ПЛАТНО), и тут же сходили и запечатали подарочек в упаковочку, тобиш съэкономили свое время и цена этому 349 рублей! Не столько денег жалко, сколько не прятен сам факт ОБМАНА! И вообще уважаемый 4ик если, что напомню Вам он (Лапин М.С.) не просто продавец а продавец-консультант, и я так считаю что он просто ОБЯЗАН был предупредить об этом!
Лапин,таким образом ,совершает ошибку- он не работает на будущих клиентов,вряд ли к нему еще раз захочется вернутся,минус будущая выручка:вывод такого продавца не хрен держать,а гнать поганой метлой! Клиент должен уходить довольным и удовлетворенным И приходить вновь,да еще друзей приводить...
Был в данной ситуации, платить не стал, так как не был предупреждён, что услуга по наклейки плёнки платная. Консультант стал названивать начальству и в итоге плёнку с телефона содрали и я ушёл. Купил в другом салоне и наклеил сам.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle