Рассказал: Модератор в 12:00 26.09.2013| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
Вопрос спуска лодок решают
24 сентября в администрации района прошло совещание по обустройству спуска лодок в третьей очереди набережной. В совещании принимали участие специалисты ЗАО «Пирс» (генпроектировщик проекта берегоукрепления р.Волга в районе г.Балахны), ООО «Магистраль» (подрядная организация, выполняющая строительные работы) и активисты сообщества балахнинских лодочников.
В процессе обсуждения было рассмотрено два варианта устройства лодочного спуска. Первый предполагает сооружение пандуса и насыпи из щебня и песка - для плавного спуска лодок к воде. Этот вариант будет удобен для большинства жителей ул.Карла Маркса, мкр. ЦКК и других ближайших улиц, привыкших спускать свои маломерные суда на воду вручную. Данное проектное решение готово реализовать и ЗАО «Пирс», и ООО «Магистраль».
Второй вариант был рассмотрен по желанию владельцев моторных лодок длиной 6 и более метров и катеров. Он предполагает спуск судов к воде на автомобилях. Однако согласно статье 65 Водного кодекса РФ, «в границах прибрежных защитных полос запрещается движение и стоянка транспортных средств, кроме специальных». То есть, на расстоянии 30 метров от кромки воды обычные машины не имеют права ни двигаться, ни стоять, поскольку являются объектом негативного воздействия на экологию реки. Владельцам катеров было предложено доставлять свои суда на машинах до места базирования маломерных судов в район р.Волги в районе переправы «НиГРЭС – Узола».
Берегоукрепление несёт природоохранную функцию и не предполагают лодочных спусков. Сейчас проектировщики идут навстречу жителям и предлагают технически скорректировать проект для того, чтобы создать удобства лодочникам.
Пресс-служба администрации района Фото В. Каплуна.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
По поручению членов инициативной группы мы получили консультацию по вопросу применения ст. 65 Водного Кодекса РФ на кафедре экологии Волжской государственной академии водного транспорта. Как разъяснил декан факультета к.т.н Иванов, вышеуказанная статья не запрещает спуск маломерных судов с помощью механических транспортных средств при условии, что спуск будет иметь твердое покрытие. К такому же мнению пришли и проектировщики. Теперь дело за администрацией. Относительно первого варианта, предложенного администрацией, он неприемлем по той причине, что даже лодку длиной 2,5 метра спустить на этом спуске не возможно, так как она не вписывается в геометрические размеры прохода. Мы это проверили экспериментально на уже имеющихся спусках.
Мильоны лет здесь жили жители Не понимая что они вредители Ловили рыбу , топтали берега … Довольно ! Не подойдет даже одна нога 30ти метров ближе до бетонного берега !!! Отныне Волга государству принадлежит Пускай в неё одно говно бежит Из Городца , Заволжья Балахны … Все! Откупались , девчонки –пацаны !
На бетонный берег у государства денежки нашлись.А вот паром организавать на ту сторону денег нет, что за дурь? Он же себя окупит. Люди на машинах через Городец ездят. В семидесятых годах две паромные переправы были, а сейчас ниодной, так когда же лучше было, господа властиимущие?
Вообще-то от многих пафосных федеральных проектов после их реализации за пределами московских кабинетов - жители тех регионов,где сии "прожэкты" были реализованы потом не один десяток лет вспоминают центральную власть "незлым тихим словом".
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle