Рассказал: Посетитель сайта в 21:59 17.03.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор продавцу Лапину М.С. магазина Связной!
17 марта совершали покупку телефона, при покупке нагло навязывал сим карту якобы в подарок но за 50 рублей. А еще все таки смог нас обмануть и развел на деньги, а именно: попросили продать нам защитную пленку на экран телефона, затем последовал вопрос: "Пленочку вам сразу наклеить ?" Мы охотно согласились, но ни как не думали что это платная услуга, и стоит эта услуга дороже чем сама пленка, а именно 349 рублей. Мы с мужем до сих пор в шоке! Позор Вам уважаемый Лапин М.С. Позор! Такими хитрыми маневрами вы окончательно распугаете своих клиентов!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Автор, именно в вашей ситуации уже никак не поступил бы. Знаете, такое правило есть: "Считайте деньги не отходя от кассы". Хотя в наше время кругом видеокамеры и даже отойдя от кассы можно что-то доказать. Но вы правы, действительно потребуются время и нервы. Если данная сумма для вас пустяк, то зачем писать здесь? Чтобы над вами посмеялись? Может быть спокойно извлечь урок из этой ситуации. Например, производить оплату после того, как осмотрели товар, все услуги оказаны (платные и бесплатные) и вы довольны их качеством, и конечная сумма вас устраивает. Ведь если вы заплатили, значит, сумма вас устроила, не так ли? А потом спустя какое-то время вы решили посмотреть чек, и ВНЕЗАПНО выяснилось, что услуги-то платные! Нищеброды негодуют!!! Если важна каждая копейка, так надо сразу считать самим до оплаты, а если не такая уж серьезная сумма для вас (349 руб), так и нечего здесь какашками кидаться. А то ведь как получается. При покупке все как олигархи, швыряют деньги не глядя, а потом начинается крохоборство...
Во первых написала для того, чтобы другие знали. Во-вторых когда покупала телефон я была ограничена во времени. И в третьих если бы я была нищебродкой, как Вы выразились, я бы никогда не покупала в ПОДАРОК такие дорогие вещи, каждую копейку я пока не считаю и слава богу, просто уже накипело что везде пытаются народ обмануть и вытянуть лишние деньги, но если бы он предупредил бы о том что услуга платная я бы конечно отказалась бы. А так вообще бог ему судья!!! До этого случая была постоянным покупателем Связного, все телефоны, фотоаппараты покупала именно там. Теперь туда ни ногой.
любая услуга должна быть оплачена, будь то наклеивание пленки, настройки, даже первое включение телефона/смартфона считается услугой которая также должна оплачиваться!!! не хотите платить клейте, настраивайте и все остальное делайте сами
"Даже первое включение телефона/смартфона" должно оплачиваться??? Вы в своём уме??? Так давайте будем платить за просмотр телефона перед покупкой, за примерку вещей и в конце концов за воздух которым дышим???
Житель, продавца обязывает работодатель выполнять услуги не бесплатно! А при нарушении этого обязательства могут и наказать, вплоть до увольнения! Проверяют соблюдения этих правил сотрудниками салона - ТАЙНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!так что не на продавцов надо гнать!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle