ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Позор ООО "Быт-Сервис". Даже объявления об отключении горячей воды не соизволили повесить на подъездах жилых домов. Ни какой заботы о жителях не проявляют.От директора Киселёва А.Н. всегда исходят только лестные обещания по любому вопросу, но на практике исполнение практически ноль.Пора задуматься об избрании новой управляющей компании.
Мягко стелят,да жестко спать,народная примета
Подобная тема уже открыта. Или все жители по очереди будут выставлять одну и ту же проблему7
Сегодня к концу рабочего дня расклеили объявления на подъездах. Прочитали наверное тут.
Ага, я пошла вчера мыться,домывалась чуть теплой водой! Спасибо Быт-Сервис за информацию!!!!!Сво..чи!!!!
"Быт Сервис" извинился перед жителями р.п Гидроторф, ожидайте воду скоро подключат.
«Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):«… 31. Исполнитель обязан:… м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;… 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае:а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;… 116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:… б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»Татьяна! В случае отключения коммунальных ресурсов с нарушениями вышеуказанных норм Вы имеете право требовать перерасчета размера платы за эти коммунальные ресурсы.
Когда научитесь присылать одну квитанцию на оплату услуг? Ваши портянки по пять штук в неделю уже достали(((( может пора менять у. К.
Вы чё наехали? При чем здесь горячая вода к "Быт-Сервису"? Он поставляет холодную воду. Это Теплосети, или кто там сейчас, ОАО "Волга" должны были уведомить. И квитанции - читайте от кого - от каждого поставщика.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ