ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Возмущению нет предела! 6 августа обратилась к продавцу-консультанту в офис Теле2 с просьбой разблокировать сим карту PUK паролем (сим картой пользуюсь давно, поэтому пакет подключения с паролями потерян к сожалению), симка оформлена на меня. На что продавец ответила, что мне нужно обратиться за помощью в салон Евросеть! С какой кстати спрашивается мне нужно идти туда, если моя связь Теле2 и я обратилась в офис Теле2 со своим личным паспортом? Девушка сказала что в этом она не разбирается и еще раз направила меня в Евросеть!Вопрос: какого черта там сидит продавец-консультант, который ни в чем не разбирается, люди приходят за помощью, которую не получают! С такими познаниями нужно идти на рынок торговать, хотя и там нужно будет научиться разбираться хотя бы с калькулятором!
Я конечно Вас расстрою, но если PUK пароль потерян, то никто не поможет, поскольку этот пароль знаете только Вы.
Нужно банально восстановить симку как утеряную. Дадут новую. С тем же номером. Но с новым PUK кодом
Ой...ой...ой)Какие все злые) Ну не додумала девушка-консультант)Автор узбагойся)))
Сходили мы в Связной)Вам бы там и симку разблокировала и пленочку наклеили)))
Да в Теле2 ни оператор ответить не может отсылая в офис, ни консультант в офисе))) Там ни кто ни чего не знает...
п.1 PUK код хранится в базе данных Теле2, (так мне ответил впоследствии оператор по телефону и посоветовал обратиться в салон на правдинске) и там мне уже помогли и разблокировали сим.
Работала в салоне теле2,но не в Балахне.PUK-код доступен продовцу,для этого нужен паспорт на кого зарегистрирована симка и конечно же Ваш номер телефона,2 секунды и Ваш код уже доступен и Вам,после чего Вы его вводите и 2 раза придётся ввести код симки стандарт четыре нолика и Ваша симка снова в доступе.А на эту звездулю я о (блондинке) нужно найти управу,хотя не известно по каким таким заслугам она там работает до сих пор за такое обращение к абонентам.
Простите "ПРОДАВЦУ"*
я вот тоже пришла к болндинке,говорю сделайте мне выписку по счету-она говорит,сами сделайте,в личном кабинете.ну ок. посмотрите почему у меня деньги постоянно уходят-введите команду такую то...ничего мне эта команда не дала...деньги так и списываются. Спасибо блондинке.спрашивается за что ей зарплату платят
PUK код доступен каждому консультанту. Нужен только Ваш паспорт и телефон. Услуга бесплатна, а то могут и деньги содрать. А так можно обратиться по номеру 611 с любой симкарты tele2 и объяснить всю вашу ситуацию и там же можно оставить жалобу на консультанта, или же обратиться в другой салон и написать жалобу в свободной форме и девочки направят в офис.
1 2 >
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ