Балахна
  Главная  Главная Доска объявлений  О Балахне  Видео о Балахне  Балахна.РУ ТВ  Реклама на сайте +7 962-512-80-60 



Рассказал: Посетитель сайта в 19:33 2.09.2015| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям

Бракованный телефон

Купил новый телефон обнаружил, что разъем для наушников не работают через неделю пришел в магазин,объяснил ситуацию и телефон взяли на экспертизу и сказали, что перезвонят. Можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь результата экспертизы? и что делать в сложившейся ситуации?


Поделиться записью в соцсетях:

Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь: Мы в Телеграме Мы ВКонтакте
1. Адвокат | 20:26 2 сентября 2015
Добрый вечер. В том случае, если в пределах срока гарантии телефон сломался, вы имеете право потребовать возврата денег, замены на другой телефон с доплатой или на более дешевую модель с возвратом разницы в цене. Для этого необходимо написать претензию продавцу с требованием обменять некачественный товар на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной за товар суммы в соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей". Обязательно претензию оформите в двух экземплярах. Когда будете отдавать претензию под роспись продавцу, потребуйте поставить печать и дату, либо направьте ее заказным письмом с уведомлением. Таким образом, если магазин предложит взять телефон на ремонт или предложит Вам отнести его в сервис-центр, Вы имеете полное право отказаться от этого и требовать возврата денег.
2. юрист | 21:48 2 сентября 2015
Требуйте в заявлении возврата денег по ст. 22 Зак. о защ. прав потр.. Должны вернуть в течении 10 дней. Ибо на обмен - сроки больше, тянуть могут долго. Если в течении 10 дн. не вернут, можете обратиться в суд. Там уже и мор. вред, пени, штраф можно взыскать помимо суммы за товар. А когда получите деньги, можете такой же сразу купить или другой. Телефон взяли не на экспертизу, а на проверку качества в сервисный центр. Экспертиза - дело дорогое и проводится лицензированными специалистами.
3. Адвокат | 06:30 3 сентября 2015
Немного порправлю юриста. Сначала обязательно напишите претензию,если на претензию не отреагируют можно писать исковое заявление в суд,и как правильно написал юрист прописать в заявлении и штраф,пенни,и неустойку.
4. Егор | 08:34 3 сентября 2015
Автор, торопитесь с претензией,если у вас не самый простой аппарат, то он является технически сложным товаром, и на возврат денег вы можете претендовать в течении 15 дней с момента покупки, потом лишь ремонт. Ни один из правозащитников вам этого не пишет. ПК может показать, что случай не гарантийный, поэтому могут возникнуть сложности.
5. Автор | 11:24 3 сентября 2015
а сколько может продлиться эта проверка качества в сервисном центре?
6. Адвокат | 11:32 3 сентября 2015
зависимости от того, какое именно требование Вы предъявили (устранить недостатки, заменить товар, вернуть уплаченную сумму): — п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (в Вашем случае срок определен договором — 20 дней). — п. 1 ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»: В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. — ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»: Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
7. Автор | 06:52 4 сентября 2015
вся соль вопроса что я уже отдал телефон в сервис центр по незнайке. Телефон непростой. Можно ли на данном этапе запросить новый телефон или возврат денег? С момента покупки прошло 8 дней...
8. Знающий | 11:27 4 сентября 2015
Автор прочитайте внимательно пост выше. Там все подробно описано что вам надо сейчас делать. Не тяните и идите в магазин писать заявление на возврат денег или на обмен.
9. юрист | 14:41 4 сентября 2015
п. 3, я об этом и говорю. Сначала пишется заявление (или претензия, как угодно можно назвать) с требованием возврата денег по 22 ст. ЗоЗПП. Напишите сейчас претензию в 2х экз. (один вам продавец подписывает и печать ставит и вам отдает, другой себе забирает) и отнесите в магазин. Если не вернут в течении 10 дн. деньги, можете в суд обратиться с иском. Иск госпошлиной в данном случае не облагается. Только если это не гарантийный случай, то в суд не зачем идти.

Добавить комментарий:

Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле.
Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle

Последние новости этой рубрики:


Сентябрь 2015:302928272625242322212019181716151413121110090807060504030201>>

Сеть городских порталов "Это мой город". Нас читают более 50000 жителей Балахны, Городца, Заволжья, Чкаловска и Шахуньи.

реклама на сайте

Реклама на сайте +7-902-786-10-22

ПОИСК ПО САЙТУ
Искать через Google: Искать через Yandex:


VIP-объявления

VIP!

Недвижимость

Биржа труда

Услуги

  • Теплицы под поликарбонат, грузоперевозки, стройматериалы
  • Открылся новый филиал Оптики "Оптимикс" в Балахне! NEW!!
  • Ремонт холодильников на дому
  • Ресторан "Балахнинская изба" приглашает NEW!
  • Строительство крыш, каркасных домов, беседки, террасы, отделка сайдингом и т.д. NEW!
  • Ритуальная служба "Доверие", ул. Энгельса д. 42 NEW!
  • Салон Ритуал, ул. Космонавтов 1
  • Перевозка лежачих больных
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Недвижимость
  • Барахолка
  • Отдам/приму бесплатно
  • Ищу услуги/где купить?
  • Требуются работники
  • Ищу работу
  • Животные
  • Добавить объявление>>>


    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Поздравляем!


    ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ



    Юридическая консультация

    Бесплатная юридическая консультация


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Вопрос-ответ


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    СТОЛ НАХОДОК

    Стол находок


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЧЕТА

    Спасибо!


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЗОРА

    Стыдно


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    В СТРАНЕ И МИРЕ

    новости


    ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ



    СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
    У Бога все живы

    соболезнования


    ДОБАВИТЬ



    РАСПИСАНИЯ

    Расписание электричек 2024



    Расписание автобусов 2024


    ОФИЦИАЛЬНО
  • Администрация Балахнинского района
  • Газета "Рабочая Балахна"
  • Управление социальной защиты населения района
  • Расчет субсидий на ЖКУ
  • Об услугах МФЦ
  • Участники боевых действий
  • РосГвардия

  • Яндекс.Метрика
    жПТХН вБМБИОЩ