1 сентября - с этого дня берет начало дорога знаний в необъятный мир музыки, удивительный и волшебный. По традиции в этот день преподаватели школы встречают своих новых учеников - первоклассников, поздравляют и принимают их в свою дружную семью. С приветственным словом от Администрации Балахнинского района выступила почетная гостья праздника - Кудицкая Светлана Витальевна, прозвучали теплые слова поздравлений в адрес родителей, которые привели своих детей учиться добру и красоте. Читать дальше...
Тётя из чёрного Ford номер*760** : посмотри на себя со сторны!А ЛУЧШЕ ПУСТЬ МУЖИК ТВОЙ УВИДИТ ЧТО ТЫ ВЫТВОРЯЕШЬ... https://youtu.be/h3_dVKzU87A Читать дальше...
Здраствуйте! 01.08.2015 г. я заключила договор на изготовление дивана. 22.08.2015 г. была произведена доставка на дом дивана. Товар оказался ненадлежащего качества. Размеры изделия не соответствовали заявленным в договоре (2200*1500*1900). По факту длина дивана 2200мм, ширина спального места 1400мм, длина спального места 1870мм. Металлические ножки не достают до пола, диван стоит только на ножках ящика для хранения белья. Болты крепления у металлических ножек торчат наружу. Когда ложишься на диван он начинает скрипеть, т.к. ножки не достают до пола. На следующий день я написала заявление индивидуальному предпринимателю с просьбой вернуть мне уплаченную по договору сумму в двадцать тысяч рублей, и забрать диван обратно в магазин. Заявление у меня приняли, росписались, поставили печать. Также было устное обещание: "Третьего сентября заберем диван и вернем деньги." Конечно сегодня нам никто даже не позвонил. Я позвонила сама, мне был ответ: "Ждите когда у нас будут деньги, чтобы вам вернуть, тогда и диван заберем." Правомерно ли такое? С момента подачи заявления прошло уже 10 дней. Как мне действовать дальше?
Мой сын не доучился на бюджетном отделении университета, был отчислен (с 4-го курса), отслужил в армии. В январе он восстановился, теперь только на платное отделение. Могу ли я в следующем году вернуть налог за учебу?
Балахнинец Дмитрий Заводевко стал жертвой нападения троих неизвестных. Мужчина зашёл в подземный переход со стороны Московского вокзала в сторону Гордеевки и выполз оттуда чуть живой.
О ЧП в социальной сети написала жена пострадавшего Оксана Смирнова. «Мой муж в пятницу 28 августа около 17.30 спустился в подземный переход Московского вокзала и пошел в сторону Гордеевки. Выполз оттуда с тяжелой черепно-мозговой травмой, с перебитой челюстью, со сломанным носом и гематомами по всему телу. Били трое неизвестных ногами! Все торопились домой и просто прошли мимо, лишь одна девушка помогла, правда так никто и не вызвал ни скорую, ни полицию», - написала Оксана Смирнова. Читать дальше...
В августе 19 числа через почту России был был оплачен долг за кап.ремонт. В сентябре приходит квитанция с еще большей суммой. Звоню по телефону указанному в квитанции. Никто не отвечает.. Интересно кому же мы платим? Если у них, как я поняла даже сотрудников нет. *** Опять пришла квитанция по кап. ремонту с огромной суммой для оплаты. До этой квитанции уже было оплачена квитанция с суммой задолженности с февраля месяца. Может кто знает где можно разобраться по этому вопросу и получить нормальную квитанцию без учета уже оплаченного долга.
Вот уже 2 месяца нет интернета от Ростелеком (Волгателеком). Говорят, что был поврежден кабель, когда делали ремонт железной дороги. Когда звоню в службу ремонта, говорят, что они ничего не знают и новостей нет. Но при этом квитанции присылают как обычно с полной стоимостью. У меня грудной ребенок и нет времени кататься и писать заявление на перерасчет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как то повлиять на службу ремонта и начальство РЖД, чтобы они поторопились и сделали интернет? И можно ли решить вопрос по платежкам по телефону? Заранее спасибо.