Новая структура администрации Балахнинского района принята 29 октября на заседании Земского собрания депутаты приняли новую структуру администрации района, включающую функции администрации города.
После ликвидации городской администраций и консолидации всех полномочий в администрации района, общая численность чиновников сократилась на 26 человек.
Глава МСУ, председатель Земского собрания Александр Глушков отметил, что сейчас самое главное – наполнить структуру достойными кадрами. Он подчеркнул, что специалисты администраций района и города находятся в равных условиях (несмотря на то, что юридической ликвидации подлежала именно городская администрация).
- Штатных единиц стало меньше, полномочий – больше, поэтому оставлять будем наиболее квалифицированных и работоспособных сотрудников. Двух заместителей главы администрации депутаты уже одобрили. Заместителем главы администрации по вопросам ЖКХ, градостроительства и землепользования назначен Д.В.Валатин, заместителем главы администрации по общим вопросам – А.В.Платонов. Свободной пока остаётся вакансия заместителя главы администрации по вопросам образования, молодежной политики, культуры и спорта. И дальше согласно структуре будем принимать людей, выпускать новые должностные инструкции, определять новые участки работы, - сказал А.Л.Глушков.
Также он отметил, что жители Балахнинского района в повседневной жизни аппаратные изменения ощутят только с положительной стороны.
- Когда по всем вопросам один отвечающий – всегда знаешь, куда обратиться, и с кого потом спросить. Кроме того, сэкономленные деньги будут направлены на конкретные дела – на дороги, тротуары, освещение, детские площадки. А в условиях дефицита бюджета это особенно важно, - сказал глава МСУ.
Глава администрации района Павел Коженков так прокомментировал новую структуру:
- Самое главное в этой структуре то, что добавилось много вопросов с приходом полномочий городской администрации, но за счёт более правильной расстановки сил нам удалось избежать раздувания штата. Например, управление градостроительства и землепользования перешло в подчинение к заместителю по вопросам ЖКХ. Исходя из опыта работы это более эффективный вариант, чем нахождение в подчинении первого зама, поскольку в управлении больше вопросов связанных именно с жизнеобеспечением. Отдельной строкой в управлении культуры теперь прописаны туризм и музейное дело – это перспективные направления, развитие которых должно принести району новые источники дохода. Перенос отдела управления муниципальной службы под непосредственное подчинение правового управления связано с тем, что сейчас сама реформа структуры администрации достаточно масштабна – то есть, очень людей будут перемещаться, будут должности переименовываться, будет меняться функционал работы, и здесь очень важно быстрое юридическое обеспечение этого процесса.
В целом, перемен довольно много, и они не номинальные – каждая отражает новые функции, новые сферы ответственности. Структура создавалась полгода совместно с учётом мнений Земского собрания, Правительства области, в ней отражён многолетний опыт десятков руководителей и специалистов, - резюмировал П.В.Коженков.
Пресс-служба администрации района
|