Рассказал: Посетитель сайта в 16:18 31.10.2015| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
ФГУП Почта России
В течение четырех недель не могу получить ценную бандероль. Мотивация: "Мы не принимаем наложенные платежи, не работает электронная программа перевода" Очередное объяснение: "Ждите, на следующей неделе нам обещали привезти компьютер" Что вообще происходит? Могу ли я предъявить претензию этой организации?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
https://pochta.ru/support На сайте почты есть № тел. Позвоните и пожалуйтесь/проконсультируйтесь. Еще есть чат, где можно онлайн задать вопрос службе поддержки.
Попросите чтоб вашу посылку или бандероль переслали в другое отделение,где работают переводы,и где вам удобно получить,и вопрос решен,это временно,и ни чего страшного в этом нет.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle