Рассказал: Посетитель сайта в 12:14 3.11.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Позорище Ростелекому!
Балахнинцы вынуждены пользоваться услугами Ростелекома,т.к у Ростелекома практически нет достойной конкуренции в Балахне,руководство Балахнинского филиала Ростелекома на вопрос о безобразном обслуживании сетует на сокращение проведенное в рядах своего предприятия и загруженность оставшихся сотрудников,попытки связаться по телефонам с сотрудниками Балахнинского филиала(тел 6-22-57,6-06-67)а именно отдела обслуживания физических лиц будут безрезультатными,не тратьте свое время по посту,звук у телефонных аппаратов операторов убавлен до минимума,видимо,чтобы ненервировали,аморфный оператор- К. объяснить ничего вразумительного неможет,второй оператор Г. срочно бежит на обед который не предусмотрен в штатном расписании и переводит стрелки на оператора К.,в Балахне безработица- уважаемые руководители Ростелекома может быть стоит обновить штат,дать отдохнуть операторам с расшатоной нервной системой,с таким обслуживанием недалек тот час когда и первый этаж своего здания Вам придется здать под какие нибудь "Чебуречные" кого винить будете.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Вам лучше оставить это сообщение на сайте Ростелекома. Только, пожалуйста, если будете там писать, не позорьте Балахну, вспомните хотя бы начальные классы школы, чему Вас учили там. "Не" пишется раздельно с глаголами, слова "здать" нет в русском языке, "расшатАнНой", про запятые уж молчу.
Обращения на сайте не работают.Как-то летом они мне сами позвонили,предложили сменить тариф и роутер новый поставить домой.Мол и то и другое уже устарело.Я согласился.Тариф сменили а про новый роутер я три месяца созванивался и переписывался с сотрудниками этой организации.Не сменили мне роутер.Хотя однажды я взял выходной,чтобы принять мастера,который должен был принести и подключить новый прибор(конечно же,по предварительной договоренности).Компания-совок.У всех людей,с кем приходилось общаться по телефону, был тлько один главный вопрос "можно ли я отмечу,что Ваша заявка/обращение выполнена?"
Недавно обращались, всё быстро устранили, причём, не они были виноваты, мы сами оборвали провод и устроили замыкание. Перезвонили спросили-всё ли у нас работает и можно ли закрыть нашу заявку, а тут ужасы какие то понаписали.......
Вот и я обратился официально, в эту контору, по поводу тарифов. Так как по телефону дозвонится не получилось (одна реклама и трубку не берут). Написал им оф. письмо с личного кабинета. Попросил чтобы ответ отправили на эл.почту.Ну и что вы думаете- ни ответа ни привета.Хотя робот прислал мне.Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение! Служба поддержки клиентов Ростелеком приняла его к рассмотрению. Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес. Послал 15.10.15, сегодня 03.11.15 ни какого ответа я не получил. Шняжная контора и полное неуважение к клиентам.
это не я писала,но они меня тоже довели за эти два дня до нервного срыва. Да и звонила я все разы на их многоканальный телефон 8-800-181-18-30. Они меня там похоже уже даже выучили все сотрудники)Сказали сделают перерасчет)
Вчера зашёл в личный кабинет . Чуть под стол не сполз - 2100 деревянных должен уплатить ! Чуть мозгом не потёк вспоминая чего это я наподключал ! Зашёл сейчас . Новая загадка - -951 тех же денег !!!!! Я в осадке ... Как так , парни ?
Ростелеком давно пора разогнать, даже придя к ним в офис, они толком не могут предоставить информацию. Хотя их коллеги с номера 8800..... предоставляют хорошую информацию по телефону. А про перерасчет наша балахна и не слыхивала. с порога говорят, что перерасчета не получите.
Ужасное стало отношение к клиентам! Я имею ввиду- оплата у них уже не производится, инет ,как сонная муха, тарифы тоже немалые.....Мария, а за что перерасчет сделают?
А мне непонятно и неприятно, что для новых пользователей интернета есть тариф за 250 руб., а для постоянных - нет такого, только за 450!!! На мою претензию по этому поводу - нет ответа!!!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle