ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Балахнинцы вынуждены пользоваться услугами Ростелекома,т.к у Ростелекома практически нет достойной конкуренции в Балахне,руководство Балахнинского филиала Ростелекома на вопрос о безобразном обслуживании сетует на сокращение проведенное в рядах своего предприятия и загруженность оставшихся сотрудников,попытки связаться по телефонам с сотрудниками Балахнинского филиала(тел 6-22-57,6-06-67)а именно отдела обслуживания физических лиц будут безрезультатными,не тратьте свое время по посту,звук у телефонных аппаратов операторов убавлен до минимума,видимо,чтобы ненервировали,аморфный оператор- К. объяснить ничего вразумительного неможет,второй оператор Г. срочно бежит на обед который не предусмотрен в штатном расписании и переводит стрелки на оператора К.,в Балахне безработица- уважаемые руководители Ростелекома может быть стоит обновить штат,дать отдохнуть операторам с расшатоной нервной системой,с таким обслуживанием недалек тот час когда и первый этаж своего здания Вам придется здать под какие нибудь "Чебуречные" кого винить будете.
Вам лучше оставить это сообщение на сайте Ростелекома. Только, пожалуйста, если будете там писать, не позорьте Балахну, вспомните хотя бы начальные классы школы, чему Вас учили там. "Не" пишется раздельно с глаголами, слова "здать" нет в русском языке, "расшатАнНой", про запятые уж молчу.
Все такие грамотные!
Обращения на сайте не работают.Как-то летом они мне сами позвонили,предложили сменить тариф и роутер новый поставить домой.Мол и то и другое уже устарело.Я согласился.Тариф сменили а про новый роутер я три месяца созванивался и переписывался с сотрудниками этой организации.Не сменили мне роутер.Хотя однажды я взял выходной,чтобы принять мастера,который должен был принести и подключить новый прибор(конечно же,по предварительной договоренности).Компания-совок.У всех людей,с кем приходилось общаться по телефону, был тлько один главный вопрос "можно ли я отмечу,что Ваша заявка/обращение выполнена?"
Недавно обращались, всё быстро устранили, причём, не они были виноваты, мы сами оборвали провод и устроили замыкание. Перезвонили спросили-всё ли у нас работает и можно ли закрыть нашу заявку, а тут ужасы какие то понаписали.......
Вот и я обратился официально, в эту контору, по поводу тарифов. Так как по телефону дозвонится не получилось (одна реклама и трубку не берут). Написал им оф. письмо с личного кабинета. Попросил чтобы ответ отправили на эл.почту.Ну и что вы думаете- ни ответа ни привета.Хотя робот прислал мне.Добрый день!Спасибо за Ваше обращение!Служба поддержки клиентов Ростелеком приняла его к рассмотрению.Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес. Послал 15.10.15, сегодня 03.11.15 ни какого ответа я не получил. Шняжная контора и полное неуважение к клиентам.
это не я писала,но они меня тоже довели за эти два дня до нервного срыва. Да и звонила я все разы на их многоканальный телефон 8-800-181-18-30. Они меня там похоже уже даже выучили все сотрудники)Сказали сделают перерасчет)
Вчера зашёл в личный кабинет . Чуть под стол не сполз - 2100 деревянных должен уплатить ! Чуть мозгом не потёк вспоминая чего это я наподключал !Зашёл сейчас . Новая загадка - -951 тех же денег !!!!! Я в осадке ... Как так , парни ?
Ростелеком давно пора разогнать, даже придя к ним в офис, они толком не могут предоставить информацию. Хотя их коллеги с номера 8800..... предоставляют хорошую информацию по телефону. А про перерасчет наша балахна и не слыхивала. с порога говорят, что перерасчета не получите.
Ужасное стало отношение к клиентам! Я имею ввиду- оплата у них уже не производится, инет ,как сонная муха, тарифы тоже немалые.....Мария, а за что перерасчет сделают?
А мне непонятно и неприятно, что для новых пользователей интернета есть тариф за 250 руб., а для постоянных - нет такого, только за 450!!! На мою претензию по этому поводу - нет ответа!!!
1 2 3 >
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ