Как вернуть предоплату в ресторане?22.11.2015 сделали предоплату в ресторане за новогоднюю ночь. 02.12.2015 отказались от данного заведения, в связи с непредвиденными обстоятельствами. Написали заявление на возврат денежных средств на имя директора, основываясь на ФЗ "О защите прав потребителей". Спустя неделю приехали за деньгами, на что был дан ответ, что директор ещё не рассмотрел наше заявление, и попросили перезвонить на следующий день. Далее нас кормили завтраками, спустя какое-то время мы приехали заново, на что нам ответили, что денег нет! Перезвоните через неделю! Перезвонив через неделю (23.12.2015) нам сказали, что деньги мы вам не отдадим, забирайте шашлыком... При всей ситуации, ни разу не соединили с директором! Данное заведение нарушает ГК РФ, ФЗ "О защите прав потребителей", но всё-равно мы не можем добиться 5 тысяч рублей!!! Помогите пожалуйста, хотелось бы решить этот спор в до судебном порядке!!!
|