Рассказал: Посетитель сайта в 23:48 10.01.2016| Доска позора | Вернуться к новостям
Администрация Фока, что-то надо делать с персоналом на ресепшене
Уважаемая администрация Фока,обратите внимание на свой персонал на ресепшене и в охране.Были на Фоке 9 января вечером,мы в ужасе от хамского поведения администратора,имя назвать не можем,была без бейджика.Абсолютно невоспитанная,безкультурная,грубая,все время что-то жует,пьет,обсуждает на весь холл личные проблемы,с клиентами не здоровается, зато своих знакомых хорошо встречает,и коньки им заранее возьмет и билетиками обеспечит.Разберитесь пожалуйста.И запретите своим работникам курить внизу у тренажерки.Выходишь из зала ,задыхаешься. Отведите специальное место для курения.здесь дети.Спасибо за понимание.
Обсуждение темы закрыто из-за любителей анонимно оскорбить людей.
Ответ админ. ФОК: Уважаемые посетители сайта, на ресепшн имеется книга обращений в которой вы можете изложить все свои жалобы и предложения, которые в последующем будут учтены и рассмотрены, а так же можно лично озвучить их руководству. Давайте уважать друг друга.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Согласна, были 10.01. Администратор сидит в телефон погружена (или планшет), на подошедших ноль внимания. Раз 5 повторила сколько билетов взрослых и детских надо, а она сначала не слышит, потом все никак сосчитать не могла!
Тоже неоднократно сталкивались с хамством администратора и дежурной на втором этаже. Ужас. Просто ужас. Такое поведение к людям, а тем более к детям просто не допустимо. В жалобной книге поднимали вопрос о бейджиках. Почему у сотрудников их нет? А на втором этаже сотрудница постоянно отсутствует на рабочем месте, чтобы отметить абонемент в бассейн, час нужен на то, чтоб ее найти. Разговаривает на "ТЫ", оскорбляет. Администрация ФОКа почитайте жалобную книгу. Примите меры. Почему ваши сотрудники себя так ведут? Почему не называют свою фамилию (когда их просишь)?
есть там хамка, в свободное от работы время ходит по домам, продает фильтры по 100 000. Но, честно говоря, если видит, что соперник превосходит ее напором и умом - ведет себя терпимо, так что напирайте, господа, ничего не поделаешь.
Непонятно только одно-почему "на ресепшене"? Если разговор идет о быдлячестве работницы регистратуры,то так и пишите- регистратуры! Причем тут стойка?Как мы любим всякими заморскими словечками наполнять словесный понос!Ну а уж если охота показать себя очень "умными",то пишите "за ресепшеном"-за стойкой...Ибо(для почитателей Пиндосии)ресепшн-в переводе стойка...А в остальном-флаг в руки...
у меня тоже были некоторые не взаимопонимания, но правда с "медичкой" нагловатая -грубоватая-хамоватая,я довела до сведения руководства ее отношение к клиентам, больше с ней,правда, не виделась. исправилась или нет, не знаю.(хотя вряд ли)
а вы к руководству обращались? или духу хватает только здесь "пальчиком грозить"?
Не знаю как сейчас, но не так давно работала там на ресепшене Оксана П, так вот она ещё та гопница. Разговаривает с людьми, как с отбросами, никакой этики. Орёт на весь зал, выясняет при народе свои личные проблемы и конфликты с охраной.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle