Рассказал: Посетитель сайта в 09:11 26.02.2016| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Страховой случай ОСАГО
Здравствуйте.Вышла из строя шаровая опора,авто на гарантии.Пробег 33 000 км.Один ОД говорит,что по гарантии замена до 30 000 км.Другой-пригоняйте,заплатите за диагностику подвески,потом какое-то согласование,до 3-х дней.Короче будут решать:гарантийный случай или нет.Правомерны ли действия ОД?Спасибо.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Причем тут ОСАГО не пойму? Шаровая - это вообще вроде как расходник считается... Но если все же на нее распространяется гарантия, то читайте договора и узнавайте у ОД когда что и как. Позвоните на горячую линию ОД и проконсультируйтесь.
Для начала какой автомобиль? У разных марок разные гарантийные политики, говорю вам как сотрудник одного из ОД (до этого в другом ОД). Дальше если ещё гарантийный случай, то машина в любом случае загоняется к дилеру на диагностику ( по телефону же вы не просите поставить диагноз у врача?). Если случай гарантийный, диагностика проводится бесплатно. Если нет, то будьте любезны оплатить работу механика. Он не за спасибо работает. И какая связь со страховой?
здравствуйте,подскажите пожалуйста.такая ситуация.была авария в чем виновник признан на месте,осага частично выплатила пострадавшему,но так как сумма превышала максимальной,теперь осага подала иск на возмещение остальной суммы.вопрос заключается в следующем.почему осага подала иск на владельца транспортного средства? а не на виновника дтп и правомерно ли это?
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle