ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Каждую весну одно и то же... Никогда у нас не будет нормальных дорог, это не выгодно тем, кто их "ремонтирует". А все почему, а потому что дорогу должен строить строитель дорог, а не вор. Улицы перечислять смысла нет, все и так их знают и видят. Только вот налогов, страховок, всевозможных штрафов ГИБДД мы платим больше и больше, а дороги все хуже и хуже.
На Гидроторф дороги нет вообще начиная от переезда. Это жесть какая-то. Минное поле и то ровнее выглядит!
Согласен. Могу только сказать, что подошло время возрождать лагеря для чиновников и прочей шушеры
может митинг???
Письмо надо писать Шанцеву и Путину с фотографиями и видео
Вы!Нытики! А вы знаете что,асфальт разрушает вода которая заполняет трещины,и при морозах разрывает этот асфальт, а шипованная резина,в частности шипы,разрушают верхний особо прочный слой асфальта. Так что дорожники и чиновники здесь ни причём!!!Сами разрушаем асфальт,своими же колесами,ну и погода ещё!!!!
Законопослушный гражданин, мы знаем из за чего разрушаются дороги, только вот основная причина не только в шипах и погоде, а в кривых руках дорожных строителей, который их делают не по правилам, вода от таящего снега и дождя, должна стекать не надорогу, как у нас.Даже ямы золотать нормально не могут, лепешек наваляю и типа идеальная дорога.
Организованный законный митинг поддержу
Гражданину законопослушному: иногда если промолчать сойдёшь за умного. Верхнего особопрочного слоя не существует, асфальтобетонная смесь однородна. Шипы разрушают асфальт не более чем каблуки, или просто колёса. Собственно он и предназначен для передвижения, логично, что если не ездить, он будет в первозданно виде. С трещинами в точку, всё дело в том, что при соблюдении технологии не будет ни трещин, ни воды в них. В любую погоду. Наверное ни для кого не секрет, что в нашей полосе нередки переходы через ноль по цельсию, и состав дорожного покрытия должен это выдерживать. Для примера, если проехаться по Городецкому району, есть дороги в дальние деревни, асфальт на которых клали ещё в советское время и они в нормальном состоянии (для 30 лет).Ну и про чиновников: если они ни при чем, то можно наверное просто их разогнать, он что есть, что нет, так хоть на зарплатах можно сэкономить.
Сегодня шли по центру нашего города и 1 машина около почты в яму провалилась, на брюхо села, а другая с торца Автомира тоже на брюхе сидела в яме!
Во многих странах ЕС законом запрещена шипованная авторезина.http://rus.clubmb.ee/showthread.php?tid=5963Альтернатива ей - "липучка". Дорожники пролоббировали эти законы.Вопрос: - а почему? Ответ на поверхности. У НИХ дорожные компании строят, ремонтируют и ОБСЛУЖИВАЮТ дороги. За это они несут ответственность. Чем качественнее они выполнят свои работы (отсюда - четкое соблюдение технологии, постоянный контроль качества, ну, и соответствующее финансирование всего этого процесса), тем самым они избегут будущих судебных издержек (огромных) из-за проблем на их дороге (участке) – колейность (там даже такого понятия НЕТ), ямы, трещины.Что же у НАС: - асфальт варят чуть ли не в подвале (ингредиенты – «не в дугу»), ну вот и сварили, а далее другая «шаражка» взяла и уложила это вещество в ямку на дороге (порой и в снег или в лужу), предварительно экономнично полив данный участок жидким битумом. Положили пару лопат этой хрени, прошлись виброплитой, получили «бабки», а, там хоть «трава не расти».Что будет с этим участком дороги через полгода? Кто ответит? «Бабки» уже заплачены и разошлись, отчёты направлены и приняты. Всё ХОРОШО!!!
1 2 3 4 >
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ