Позор работнику в Автолюксе30 апреля в 12 часов меня записали на мойку авто по телефону. Приехав к 12 часам, как положено, обнаруживаю, что оба бокса заняты, мойщик прокомментировал, что придется немного подождать, сейчас он закончит быстро машину и заеду я. Ждать мне пришлось 45 минут. Молодой человек по имени Павел, который проводит запись по телефону и берет за деньги за оказанные услуги, на вой вопрос, почему так долго и почему заранее не уведомляете клиентов о возможной задержке, сообщил в грубой манере, что это не его причина и к нему не должно быть вопросов, что он не заставляет меня ждать и не желает записывать чьи либо телефоны для предупреждения о возможных казусах. На вопрос позвать администратора ответил смеясь мне в глаза, что администратора нет и он мне ничего не обязан. Администрацию мойки "Автолюкс", а также директора прошу провести воспитательную работу со своими работниками. Хамство в ответ я получил на простой вопрос, не могли бы заранее уведомить, хотябы даже не по телефону, а в тот момент когда я приехал на мойку. Зачем запись на время нужна, если приходится потом еще ждать 45 минут?
|