Важная информация по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателейС 16. 05. 2016 года прием и выдача документов по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области.
В соответствии с Приказом УФНС России по Нижегородской области "О передаче функции по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" от 10.05.2016 № 15-06-01/424@ с 16.05.2016 года непосредственный прием и выдача документов по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области по адресу: г. Н. Новгород, ул. Фрунзе, д.7 (Единый Регистрационный Центр).
При подаче документов на государственную регистрацию Вы можете воспользоваться альтернативными способами: электронная регистрация, МФЦ, почта.
Предоставление сведений, содержащихся Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и реестре дисквалифицированных лиц исполняется в Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области (ЕРЦ) и всеми территориальными налоговыми органами Нижегородской области.
Предоставить документы на государственную регистрацию можно без посещения инспекции.
Федеральная налоговая служба России постоянно развивает электронную среду, заботясь об удобстве взаимодействия бизнес-сообщества с налоговой службой.
В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию». Сервис предоставляет возможность направить документы в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.
Для доступа к сервису необходимо лишь однажды получить квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все документы, подтверждающие принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации), подписанные электронной подписью руководителя налогового органа, незамедлительно направляются на указанный в заявлении адрес электронной почты.
Для физических лиц, решивших зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (главы крестьянско-фермерского хозяйства) либо создать юридическое лицо, размер государственной пошлины составляет 70% от установленной для государственной регистрации (пункт 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).
Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:
- нет необходимости приходить в налоговые органы;
- не требуется заверения подписи у нотариуса;
- не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;
- сокращение количества технических ошибок;
- оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);
- гарантия подтверждения доставки документов;
- возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Адреса многофункциональных центров, в которые можно обратиться для получения государственной услуги:
- МАУ "МФЦ Городецкого района": город Городец, площадь Пролетарская , д. 30
- МБУ "МФЦ Балахнинского района": г. Балахна, проспект Дзержинского, д. 36
- МБУ "МФЦ городского округа Сокольский Нижегородской области": Нижегородская область, рабочий поселок Сокольское, улица Кирова,13
- МБУ "МФЦ городского округа г. Чкаловск": Нижегородская область, г. Чкаловск, улица Краснофлотская, д. 11
- МУ "Ковернинский МФЦ": Нижегородская область, рабочий поселок Ковернино, улица Карла Маркса, д. 26
|