Рассказал: Посетитель сайта в 10:19 8.10.2016| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Просрочили доставку мебели!
Мебельная фабрика просрочили доставку мебели уже на неделю. Должны были привезти до 30 сентября, но до сих пор ничего не готово. Деньги за товар были оплачены при заказе. Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию и какой процент положен за просрочку и как его получить?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Пишите претензию в 2х экз. в произвольной форме и несите продавцу. На 1м экз. продавец должен расписаться с расшифровкой подписи и поставить дату принятия претензии и отдать вам этот экз. Другой экз. остается у них. Указываете все данные: кому, кто, что купил, когда и т.д. Все сроки, указанные в договоре, суть претензиии и ссылаетесь на ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Можете попросить обратно вернуть деньги, либо заключить дополнительное соглашение, в котором оговорить новые сроки доставки мебели. Так же просите уплатить вам сумму неустойки - 0,5% за каждый день просрочки от суммы товара. Можете так же просить возместить моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП).
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. ""3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. ""5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle