Хочу выразить большую благодарность менеждеру Лилии из оптики К----С (чтобы не сочли за рекламу). Это очень чуткий человек и прекрасный работник. Случилось так,что нам нужно было сделать компьютерное исследование глаз девочке 9 лет. А перед ним капают очень неприятные капли 5 дней. На 6 день нужно было делать процедуру, а специалиста в этой оптике не оказалось. Так вот Лилия начала искать разные варианты оказания услуги и нашла нам в Городце. Спасибо ей огромное,ведь эти капли мало доставляют радости ребенку, и если бы не ее заинтересованность, пришлось бы опять мучить девочку. А еще хочется отдельно отметить ее доброе отношение к клиенту. Побольше бы таких специалистов.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Да да....что то невероятное сделала Лилия я не поняла.Ну ладно,раз вам понравилось хорошо!Но в оптике на Коммунистической делают эти процедуры каждый день,есть специалист.
Я думаю, что рубрику Спасибо нужно убирать потому, что люди не умеют радоваться за других. А с очками мы столкнулись впервые, и Лилия большая молодец, что помогла нам. И, кстати, Городец не так уж и далеко. Была там очень давно, рада была посмотреть сама и показать ребенку. А Лилия очень чуткий человек, умеет по-доброму относиться к клиенту. Еще раз ей спасибо.
А мне нравится женщина там работает, Нина зовут. Тоже оч хороший специалист, и зрение проверит, и линзы подберёт. Хоть многие пишут, что обслуживаться в этой оптике дорого, всё равно хожу туда.
Вы не знали,впервые столкнулись с такой проблемой,а специалисты то знают где и что в нашем же городе есть по данной проблеме.Просто,видимо,в Городце то был тоже К--С.Не идти же вам к конкурентам через дорогу,грубо говоря.Думаю,хорошо было бы поблагодарить Лилию лично,а не выносить на всеобщее обозрение,давая почву для комментариев.А за Лилию и за вас мы очень рады!Все в итоге довольны!Ура!)))Обидеть никого не хотел,если что))
Да, хорошими делами прославиться нельзя, как пела старуха Шопокляк. В рубрику Спасибо пишут не для получения комментариев,а для того, чтобы поблагодарить человека за его хорошее, доброе отношение к людям, животным, к своему делу, сейчас таких очень мало. Обратите внимание, сколько тем на Доске позора, это,конечно, интереснее мусолить один и тот же магазин, чем сказать спасибо человеку. И позорить нужно во всеуслышанье, а спасибо сказать лично, на ушко. Всем спасибо, давайте закроем тему.
А я считаю .что Лилия сделала все правильно,уверенно отправила людей ,предварительно созвонившись и узнав ,что специалист на мемте. А не отфутболила в какую-то другую оптику наугад...
Когда увидела название темы "Спасибо Лилии", сразу подумала, что благодарят именно Лилию из оптики, потому что есть за что. Действительно таких добрых и отзывчивых людей сейчас не так уж и много.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle