Рассказал: Посетитель сайта в 17:29 25.11.2016| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Меняют телефонный номер
Добрый день! В свое время я купил у ростелекома красивый номер. А сейчас в связи со сменой оборудования, они заявляют что номер будет другой. Имеют ли они право? И если заставят менять, то какую компенсацию с них можно потребовать? Номер на юр.лице. Много лет. И естественно на него много завязано контактов.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Право менять свое оборудование они имеют,продавать красивые номера они могут,ни какой компенсации не получишь (что и за что вам компенсировать?)Если купил номер у них,то наверно это ни как в документах не отражается.
Поддерживаю автора с тем же вопросом,только физ.лицо!Неделю назад без всякого предупреждения поменяли номер на домашнем телефоне!Все выходные люди не могли дозвониться на городской. Пришлось общаться по сотовому!Никто даже и представить не мог,что просто номер сменили!Звонили на длинные номера 800.....,но там отвечали ,что ведутся ремонтные работы в Балахне. В понедельник выяснилось,что номер поменяли. Нагло соврали, что известили по почте письмом. Письмо пришло вчера,24. Дата отправки 22/11.Я, конечно, как автор не покупала свой номер, просто пользовались им более 15 лет.Все привыкли и знают тот номер.Тоже очень хотелось их наказать.... Поняли, что бессмысленно. В виде компенсации, наверно, включили переадресацию!Правда не известно насколько времени.Хотелось бы услышать мнение компетентного юриста по данному вопросу,а не прохожих.
Нам сначала на телефон позвонили и предупредили что будет смена номера, потом письмо в конверте через пару дней в почтовом ящике появилось. Где написано " В связи с заменой аналогового оборудования на цифру Ваш номер изменён с 4-11-11 на 4-00-00." Правда уже номер был изменён. Так что предупреждают они не нужно ля ля.
для п.3 Если бы мне так предложили, возможно я бы и не выступал. Позвонили вечером в пятницу, что смена номера. В понедельник ходил разбираться. А письменно прислали сегодня, 25 ноября, дата отправки 25 ноября. Это так предупреждать должны? Пусть оборудование меняют, это их дело.то что я номер купил, прописано в договоре (это для п.1), я раз я его купил, то это моя собственность! И почему они решили ее забрать? Не предоставив соответствующую замену? Предложеный ими номер меня не устраивает.
Как я посмотрю, номера только "красивые" меняют? Для чего, чтобы еще раз продать что ли? У меня простой номер и никто ничего не меняет и я сомневаюсь, что "красивый" может кому-нибудь просто так попадется.
У нас тоже перестал работать телефон. Сначала предупреждали о замене (звонили днем, когда нормальные люди на работе, мать взяла трубку и ничего не поняла). Через 3 дня тишины, оставили заявку в техподдержку 8-800... Починили. Но сам номер сменился. Ходил разбираться на АТС. Выяснил, что со станции просто снимают часть оборудования ввиду того что очень много людей отказались от телефонов. Однако им крайне сложно обслуживать оставшихся, если номера идут не подряд. Поэтому решили поменять номера тем, чье оборудование сняли. Технически они могут делать переадресацию (со старых несуществующих, на новые номера). Она уже работает. Бесплатно на 2-3 месяца. Дальше - просят денег. Но не могут сказать СКОЛЬКО. Лично мне непонятно, почему переадресацию нельзя сделать на постоянной основе и бесплатно. И вообще почему их технические проблемы должны меня касаться. Увы. Видимо отношение Ростелекома к проводной связи как к умирающему динозавру. Поэтому делать нечего не хотят.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle