Рассказал: Посетитель сайта в 23:37 11.08.2017| Доска позора | Вернуться к новостям
Позор доставке Сушиями
11.08.17 в 19:30 мною был сделан заказ пиццы на доставку на Гидроторф. Администратор пообещала, что доставка будет в течении 2-2,5 часов. Время 23:30 курьера до сих пор нет.3 раза мы звонили и все это время администратор говорила: "курьер выехал". В мой последний звонок администратор связалась с курьером и курьер сказал что мы не ответили на звонок и не открыли дверь. Если бы курьер звонил пришла бы смс, о том что нам звонили. Тем более связь здесь нормальная, в базе указан второй номер. Нервы уже сдали. пришлось орать на девушку. Сколько можно врать людям? Если не справляетесь-не берите заказы. И это не первый раз и не с одними нами. Недавно испортили день рожденье коллеге, так же 4 часа везли заказ. ИТОГО: вы потеряли клиентов.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Постоянно заказываем в Ями, нареканий никогда не было, ни по качеству еды, ни по доставке, хотя доставкой пользовались редко, в основном забирали заказ сами. Но последнее время у них действительно стало страдать обслуживание.на прошлой неделе сделали заказ на самовывоз на 21:00, время приёма заказа 14:30. В итоге за заказом приехала с небольшим опозданием и минут 10 ждала, пока с ним разберуться или хотя бы найдут. Девочки-официантки ходят друг за другом, ничего не знают, не знают об услугах, которые оказывают. В итоге одна официантка пошла искать мой заказ и больше не вернулась. Прождав минут 10, пришлось просто рявкнуть на другую официантку,чтобы хоть как-то прекратить это бездействие... По итогу- пока не рявкнешь, никто ничего делать не хочет, по хорошему не понимают. Раньше обслуживание там было хорошим, печально.
У нас нету домофона, о чем было сказано администратору. У них в базе 2 номера телефона и чтобы оба два не работали не поверю. Просто либо курьер не захотел ехать либо не успели выполниь заказ. Тогда не надо кормить обещаниями и два часа уверять, что курьер уже выехал и скоро будет. Сервис обслуживания очень низок. Жалко.
Мне кажется, вам надо не к бедным официантам обращаться, а к администрации. Может там низкие з/пл, всего лишают, унижают, поэтому и никто не хочет туда устраиваться. Рыба гниет с головы.
Последнее время мы тоже в них разочаровались, и дело совсем не в доставке (был разлит почти весь соус), а в качестве продуктов из которых делают суши. Васаби и имбирь тоже оставляют желать лучшего...
Не хотите там есть,не ешьте. Никто вас туда не тащит хоть в яму, хоть во время суши, готовьте дома и наслаждайтесь макаронами с котлеткой. А ДЛЯ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ; свои неправильные предположения оставляйте при себе.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle