ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
16.08.2017 в дома 28 и 30 по улице Фрунзе резко прекратилась подача холодной воды. Ни Коммунальщик, ни Водоканал не могли найти причину отсутствия воды. К утру нам обещали холодную воду.С утра 17.08.17 сказали, что занимаются решением нашей проблемы. На самом же деле, вода в дома так и не поступила. В 17:00, Аварийная служба Водоканала сказали, что нашей проблемой займутся уже утром 18.08.17!(т.е.завтра) Якобы причина была установлена, но заниматься её решением решили с утра.Хочется задать вопрос: "Отсутствие воды искали, как иголку в стоге сена? Если у нас в городе КРУГЛОСУТОЧНАЯ аварийная служба, то почему нашей проблемой займутся только утром?". Двое суток оставлять людей без холодной воды летом - для них это нормально! Когда в конце-концов у нас будут професиональные люди, которые могли бы устранять проблемы вовремя?Вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции, чтобы работники прошли аттестацию по занимаемым должностям!
А причем тут подневольные работники?Пусть начальство переаттестацию проходит,притом начиная с самого Байера.
а причём тут водоканал? сейчас сети облуживает волга- ук жкх.
П.2УК ЖКХ обслуживает подачу воды(котлы, вентиля, прочее), а трубы обслуживает водоканал.
Что-то не верится, что они нашли причину отсутствия холодной воды. Если бы нашли, приступили бы к исправлению проблемы. Это специально так ответили, что бы их больше не беспокоили. Так что жалуйтесь в вышестоящие инстанции. В городе вообще порядка нет.
Профессионалы за такие деньги не пойдут работать!!!
Я житель дома 30 на Фрунзе. Мне сказали что там ходит автобус и копать они не могут. В аварийной службе сказали что я неадекватно реагирую на отсутствие холодной воды в течение полторы суток, мол у них авария, а я что - светские беседы должна вести с аварийной службой? Когда я им сказала что норматив при устранении аварии 4 часа, слышу ответ - кто вам такое сказал? Это прописано в законе, людей за скотов что ли держат? Вчера отправила жалобу в жилищную инспекцию, посмотрим какой будет ответ. Утром звонила в дирекцию, никто не хочет разговаривать.
Норматив... Мда, норматив может быть на выявление неисправности, но на устранение, какой может быть норматив. Какие то вещи можно и за 5 минут решить, какие то и за неделю не возможно.
Для Перс А вы посидите двое суток без холодной воды, сразу вспомните и нормативы и телефоны всех служб будете обрывать. У людей проблема, а Ваш сарказм здесь не уместен.
Сидели и что!? Иногда бывают вещи которые нельзя сделать по щелчку. Вначале нулевых и на неделю холодную отключпли
п9.Я прекрасно понимаю и поддерживаю этих людей! Ведь вода пропала не по их вине. Это считается аварией. А аварии устранять должны явно не 2 дня. Мы давно вышли из нулевых, не нужно вспоминать то, что когда-то было... Сейчас 2017 год, технический прогресс развит огромно! Что вы чушь говорите?
1 2 3 >
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ