"Окна КОМПАС" - НИ ЗА ЧТО и НИКОГДА!!!Обратились по рекомендациям знакомых, которые устанавливали через эту компанию окна несколько лет назад. Тогда они остались очень довольны и сервисом, и качеством установки. Только, видно, «Окна Компас» – это одна из тех компаний, которая с годами не улучшается, а протухает в прямом смысле слова (по крайней мере, в Балахне; про другие города ничего не можем сказать): наработали себе клиентскую базу качественной работой несколько лет назад, а потом плюнули и стали делать, как удобно им, а не заказчикам! РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ, НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, ЧТО 5-10 ЛЕТ НАЗАД, ТАК СМЕНИТЕ ВЫВЕСКУ И НЕ МАРАЙТЕ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА!
Часть 1 «Доставка» Вообще были слегка удивлены, что доставка и установка осуществляются не в один день. То есть окна и прочее барахло ремонтное сначала должно в квартире несколько дней (в нашем случае полнедели) просто так простоять. Чтобы о него ходили и запинались, видимо. При этом менеджером было уточнено, что доставка будет с 17.00 до 22.00 вечера. Рабочие приехали около 15.00 и на наше осторожное замечание, что мы их ждём чуть позднее, с 5 вечера, раздражённо, с претензией ответили: «И что мы вас ждать что ли будем?!» Уточнили им, что так нам сказал оператор отдела доставки, на что получили в ответ: «Да знаем мы, что они так сказали! Скажем им, чтобы больше так не говорили!»
Часть 2 «Монтаж» Два окна устанавливали больше 7 (!!!) часов (с 9.00 до примерно 16.30), хотя при заключении договора было обещано, что все работы займут часов 5: «Ну, уж край – 6!». И было бы простительно, если бы хотя бы было сделано аккуратно! Но нет! Обои разодраны, цементом заляпали кое-как, неровно буграми: теперь у оснований подоконников нужно всю эту лепнину отбивать и переделывать самостоятельно, чтобы выровнять стены в этих участках и переклеить обои. Ставили два СОСЕДНИХ окна, расположенных на ОДНОЙ СТЕНЕ дома и в итоге: у одного окна вдоль верхней планки одна выбоина максимальным размером ~ 5 см, в то время как у второго вдоль верхнего края между бордюром верхнего внутреннего откоса и стеной осталась тупо щель шириной 1,5 – 2 см, которую, как мы уже при дальнейшем рассмотрении увидели, рабочие даже не потрудились запенить основательно!
У кого руки кривые – у замерщика, что 2 см не домерил, или у установщиков, что так всю конструкцию скособенили, – не знаем, но проблема эта теперь наша! Кроме того, окна не удосужились даже протереть от строительной пыли, да ещё и раствором строительным заляпали и стёкла, и ручки, и рамы! Но самым весёлым было, когда уже после подписания акта о приёмке работ установщики, взглянув на договор и заметив, что у нас ещё и вывоз мусора оплачен, «обрадовали» нас, что этим они заниматься, оказывается, не будут, т.к. у них не та машина! Весь мусор они вытащили только до ближайшей лестничной клетки, и теперь нам нужно самостоятельно созваниваться с менеджерами и договариваться о его вывозе! Установка была в субботу (22.07). Как уже мы после всех работ выяснили, офис в выходные дни не работает и нужно было как минимум полтора суток ждать, чтобы тупо дозвониться – хоть до кого-то!!! Потому что в выходные их операторы доступны только, видите ли, для новых заказов!
Часть 3 «Вывоз мусора», или «Кто бы мог подумать, что этот этап работ окажется самым интересным…»
В Пн (24.07) утром позвонили в балахнинский офис насчёт мусора, объяснили, что необходимо его убрать как можно скорее, так как у нас соседи уже жалуются: мусором заставили больше половины лестничной клетки между 1 и 2 этажами, так что едва пройти можно не задев. А в доме 4 этажа, причём над нами живут пенсионеры, люди с маленькими детьми коляски носят. Девушка пообещала, что в тот же день вечером всё вывезут. Ок, прождали до 10 вечера – ни ответа, ни привета: мусор не ликвидировался, звонков никаких не поступило. На следующее утро (во Вт, 25.07) позвонили и сказали, что мусор у нас увезут завтра (в Ср, 26.07). На вопрос: «Почему вчера не увезли?» – ответ: «У нас сломалась машина, мы не успели». Но – кто бы мог предположить? – в среду вечером нам позвонили снова! И имели наглость заявить, что они ОПЯТЬ не успевают приехать! И уже опять переносят на очередное «ЗАВТРА»!!! Наши рассказы о жалобах на нас – за то, что мы, на минотучку, уже вообще-то заплатили «Компасу» свои деньги, и теперь терпим высказывания в свой же адрес за то, что они не могут уже который день выполнить свою работу, – по ходу, никого не интересовали, и кроме сначала «Приносим свои извинения», а потом уже сказанного раздражённым голосом «Да вывезим мы ваш мусор!» в ответ мы больше ничего не услышали и никаких мер предпринято не было. Что самое смешное – ни на одном из этапов обслуживания (от замера до подписания акта о приёмке работ по монтажу) мы вообще ни одним сотрудником не были предупреждены о том, что мусор у них, оказывается, вывозится не тогда, когда окна устанавливают, а что ещё их отдельно вылавливать нужно для завершения всех работ!!! Если бы мы знали, мы бы и оплачивать эту услугу не стали!!! За то время, что они у нас простояли в подъезде, – а это с утра субботы до 4-х часов вечера четверга, - мы бы сами их уже вытащили!!! ЗА БЕСПЛАТНО!!! И без всяких высказываний в наш адрес!!! РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ, ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА, ЧТО У ВАС ЧТО-ТО ИЗ СТРОЯ ВЫХОДИТ!!! НЕ МОЖЕТЕ ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ И СВОЕВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКАЗЫ – НЕ БЕРИТЕСЬ ВООБЩЕ!!! ИЛИ ХОТЯ БЫ СОКРАТИТЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ, РАЗ НЕ УСПЕВАЕТЕ ВСЁ ВРЕМЯ! А ТО, ПОКА ВАМ ДЕНЬГИ СОБРАТЬ И ВСЕ АКТЫ ПОДПИСАТЬ, ВЫ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ ПРИБЕГАЕТЕ, А КАК ВСЁ ОПЛАЧЕНО-ПОДПИСАНО – КОНЦЫ В ВОДУ И «ЗАВТРАКАМИ» КОРМИТЕ!!!
P.S.: Когда устанавливали окна знакомым, у них все этапы (кроме замера, естественно): и доставка, и монтаж, и вывоз мусора – были выполнены в один день, при этом было установлено 4 окна, работа была проделана намного аккуратнее, отделка стен не испорчена и заняло всё по времени примерно 5-6 часов! Выбрали «Компас» именно за аккуратность и за длительный опыт работы! Заплатили именно за эти качества порядочно больше по сравнению со стоимостью тех же работ у других поставщиков, а в итоге получили – ноль! С таким же успехом могли бы и в другую компанию обратиться – на свой страх и риск относительно результата, – так хоть сэкономили бы! Так мы ещё по акционной скидке (больше 30%) сделали! А уж 100%-ная стоимость услуг вообще неизвестно каким образом и какой светлой головой вычислилась… В общем, «СПАСИБО» ОГРОМНОЕ всей этой компании за оказанные услуги! Осталось ещё только для вас благодарственное письмо в отделе по защите прав потребителей оставить!
P.S.2: Часть 4 «Продолжение…» После оставленного негативного отзыва на сайте компании нам позвонил менеджер и предложил исправить (заделать щель) и доделать работы по договору – в счёт компенсации! Т.е. фактически, компенсации того, за что мы уже заплатили. Мы согласились, сразу оговорив, что сможем принять рабочих не ранее второй половины августа (созванивались в конце июля). Но «исполнение» обещанного смогло удивить нас даже после всей проволочки с вывозом мусора! Было сказано уже: «Не умеете – не беритесь!» Были сделаны замечания по организации работы, так в процессе «исправления» компания превзошла саму себя! Сначала в первых числах августа без каких-либо предварительных оповещений из офиса прозвонила бригада службы доставки, сказав, что они привезли нам материалы! Созвонились с офисом – там сказали, что диспетчер, который должен был нас оповестить, видимо, забыл это сделать. На всякий случай, предупредили менеджера, чтобы они нам хотя бы не забыли позвонить, когда монтажники приедут, и напомнили ещё раз, что вообще говоря, мы их ждали не раньше второй половины августа, а не в первых числах. Менеджер заверила, что об этом нас, разумеется, оповестят. Но, кто бы мог предположить, что буквально через пару дней нам – кстати, после 9 вечера – позвонили монтажники!!! Со словами: «Уж, извините, сегодня мы к вам не успеваем, давайте, мы завтра приедем?» ?! Такое впечатление, что менеджеры информацию только принять могут, обратная связь ни в какую сторону не работает. Объяснили монтажникам, что мы их вообще-то и не ждали в тот день, и вообще ждали не раньше второй половины августа! На что они предложили созвониться с ними самостоятельно, когда мы будем готовы их принять. Ок, согласились. Хотя, к слову, для компаний такого уровня, на который себя возводит «Компас», вообще-то не особо престижно предлагать клиентам самим связываться с рабочими напрямую, чтобы уточнить, когда те смогут осчастливить их своим визитом. На всякий случай, это работа менеджеров/диспетчеров/др. персонала – называйте, как хотите, – но точно уж не заказчика, который уже оплатил все услуги. Хотя в окнах «Компас», конечно, всё возможно, так что чему ж мы удивлялись?.. Но всё-таки договорившись с монтажниками позвонить им напрямую, так и сделали, позвонили им первый раз 18.08 (Пт) днём. Те попросили перезвонить сначала попозже, затем в Сб (19.08), чтобы они точно сказали, когда у них будет «окно» в расписании на следующей неделе. В Сб не дозвонились, поэтому в Пн (21.08) позвонили в офис уточнить, когда ждать монтажников, на что после уточнения номера договора получили ответ, что нам, оказывается, сегодня должны доставить окна! Супер! Стали объяснять, что мы вообще-то ждём не их. После уточнения ситуации перезвонил менеджер и пообещал, что монтажники придут на следующий день – во Вт (22.08). На всякий случай самостоятельно оповестили монтажников, что мы их сегодня уже не ждём. Будучи знакомыми со «стилем» выполнения работ «Компасом» даже для безобидной шпатлёвки-покраски освободили рядом с окнами пространство для работы. Но, кто бы мог сомневаться, во Вт во второй половине дня позвонил менеджер и сказал, что монтажники будут заняты всю неделю (!!!) и работы у нас смогут выполнить только на следующей!!! Напоминаю, о выполнении работ в счёт т. н. «компенсации» мы договаривались ещё в КОНЦЕ ИЮЛЯ, называя срок выполнения – ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ АВГУСТА. И для справки, работы заключались в шпатлёвке и покраске внешних откосов и заделки щели между внутренним откосом и стеной, т.е. часа на 2 максимум. http://s018.radikal.ru/i511/1709/65/129b59a16267.jpg В другой компании заказывали холодильник под окном – 1 монтажник за 2,5 часа и демонтаж выполнил, и установку, и сделал и дешёво, и аккуратно: претензий вообще никаких! Но в «Компасе» просто традиция всё делать не с первой попытки. Тем не менее, договорились с менеджером о приходе монтажников на Пн (28.08) на 15.00, причём на выбор было ещё в 17.00. В Пн вновь расчистили «территорию» для выполнения работ. В 15.00 монтажники, разумеется, не явились. Была надежда на 17.00, но тщетно. Короче, ждали весь вечер до темноты, но ни монтажников, ни телефонных звонков так и не наблюдалось. Во Вт (29.08) примерно в 15.00 позвонил менеджер со словами, что монтажники накануне не успели, вот можем Вам предложить Сб (02.09). Вот вопрос, а монтажники из каменного века?! Они, элементарно, сами не могли позвонить накануне? И то, что мы вообще договаривались на ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ АВГУСТА ещё в КОНЦЕ ИЮЛЯ на работы ЧАСА НА 2, и ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ТАК И НЕ НАШЛОСЬ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ОТДЕЛКИ ОТКОСОВ??!! Если уж так хотели исправиться, особенно?!! НЕ КОМПАНИЯ, А ШАРАШКИНА КОНТОРА!!! СЕРВИС НЕ НА НУЛЕ, А В МИНУС БЕСКОНЕЧНОСТИ! АБСОЛЮТНАЯ ДЕЗОРГАНИЗОВАННОСТЬ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ! Мы сколько ещё должны были ждать рабочих?! Сколько ещё обещаний выслушать?! Столько времени потратили на ожидания ваших монтажников – и?! РЕЗУЛЬТАТ – НОЛЬ! ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ 2 часов не нашли!!! ТОЛЬКО «ЗАВТРАКАМИ» ОПЯТЬ КОРМЯТ! Уж если хотели сгладить негатив, так хоть бы со второго раза на те же самые грабли не наступали! Не то, чтобы улучшили свою репутацию, а только ухудшили её на несколько порядков! ЗНАЛИ БЫ – НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СВЯЗАЛИСЬ!!!
|