Рассказал: Посетитель сайта в 13:21 24.09.2017| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Как получит ответ на претензию от банка?
Месяц назад написала претензию на возврат незаконно взысканных средств, указала сама срок 10 дней, все взяли, зарегистрировали. Через 2 недели звоню в банк, говорят срок рассмотрения месяц.Но и этот срок вышел. Как мне в суде доказать что банк отказался дать ответ на претензию? Ведь пока дойдёт дело до заседания они могут письмом отправить, что все вернут, а я уже иск подала и все издержки оплатила. Спасибо!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Как мне в суде доказать что банк отказался дать ответ на претензию?
Вы должны были в 2х экз. претензию написать. 1 у них остаться должен был, на другом должны они были поставить дату принятия, подпись и вам отдать, если вы им в руки отдавали, а если почтой, то уведомление о вручении вам обратно должно было придти. Но это не страшно... Подали и подали иск, оплатили и оплатили, взыскивайте с них эти деньги и не заморачивайтесь.
Разумные сроки можно принять из ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Приложение к письму Банка России от 22.11.2010 N 154-Т «О рекомендациях по раскрытию информации об основных условиях использования банковской карты и о порядке урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с ее использованием» 11. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эмитента, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 30 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде. Кредитная организация — эмитент рассматривает заявления клиента данной кредитной организации по операциям, совершенным с использованием банковской карты в банкоматах, терминалах, устройствах кредитной организации — эквайрера, предназначенных для совершения операций с использованием платежных карт, в течение 45 календарных дней с даты подачи заявлений в письменном виде. При этом если кредитной организации требуется получение дополнительной информации из международной или российской платежной системы, то срок рассмотрения заявлений клиента увеличивается, но не более чем на срок рассмотрения заявлений, предусмотренный правилами международной или российской платежной системой. В случае если по заявлению клиента кредитная организация направила запрос в международную или российскую платежную систему, то кредитная организация сообщает клиенту о продлении срока рассмотрения заявления в форме, определенной договором.
Вы можете обратиться с жалобой на неправомерные действия Сбербанка в Банк России, который в силу закона осуществляет надзор за деятельностью банков. Пожаловаться можно дистанционно посредством интернет-приемной Банка России — www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» Статья 41. Надзор за деятельностью кредитной организации Надзор за деятельностью кредитной организации осуществляется Банком России в соответствии с федеральными законами.
Ну и ч. 8 ст. 9 ФЗ-161
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Как понять незаконно взысканных средств? Кто их взыскал? Если суд.пристовы то вопрос ни к банку. Если банк то он тоже просто так ни чего не взыскивает.
Если списывают приставы, то в Сбере так и говорят, обращайтесь в сл.суд.приставов, но могло быть иначе. Например кредит. Был погашен наличкой, в силу каких-то сбоев информация о погашении не прошла и с карты списались средства на погашение кредита. Ну просто, как вариант возможного развития событий.
обязательный досудебный порядок урегулирования спора должен быть соблюден (либо второй экз претензии с отметкой о принятии либо вернувшееся уведомлении об отправке им почтой), если этого нет советую это сделать, а потом подавать исковое заявление (а возможно, что банк вам ответит положительно и удовлетворит просьбу и не нужно будет судиться)
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle