Рассказал: Модератор в 11:03 1.02.2018| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
ТПУ «Канавинский»: еще один "подарочек" нижегородцам к ЧМ-2018
Нижегородцы в ужасе от очередного «удобного» объекта к ЧМ-2018 – нового ТПУ «Канавинский»
После открытия 19 января в Нижнем Новгороде нового транспортно-пересадочного узла «Канавинский», в соцсетях уже не раз появлялись негативные отзывы от горожан по поводу нового «удобного» городского объекта. Не выдержали уже и градозащитники.
Градозащитница Анна Давыдова не смогла сдержать эмоций и слов после того, как протестировала новый городской объект в Нижнем Новгороде, построенный исключительно для удобства горожан. На своей странице в соцсети активистка поделилась результатами проведенного теста.
«Сегодня довелось протестировать новый ТПУ «Канавинский». У меня нет цензурных слов для выражения того, ЧТО я на себе опробовала, и к чему будут принуждены сотни людей, едущих по делам в город из Балахны, Городца и из города! ЧИНОВНИКИ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ИЗ СВОИХ АВТО ВЫЛАЗИЛИ? Мне сегодня люто хотелось, чтобы именно тот, кто придумал разместить транспортный узел на узкой полосе между Московским шоссе и железной дорогой, попробовал сам проделать путь от этого ТПУ до ближайшего городского транспорта!!! Какой засранец выбрал это место??? Запустить бы его с поклажей опробовать этот маршрут! А может еще с детьми и с коляской! ЧЕРЕЗ МОСКОВСКОЕ ШОССЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА НЕТ! Чтобы попасть к метро, надо огибать Сормовский поворот, а он метрах в 100! До Московского вокзала пилить и пилить ногами! Вот он - еще один подарочек нижегородцам к ЧМ-2018. Автостанция, которой пользоваться невозможно!!! Это просто ловушка для нижегородцев и наплевательское отношение к тем, кто живет вне города: в Балахне, в Городце и в сельской местности. Это я еще сейчас в мягких выражениях все написала. Когда тащила рюкзак с бумагами, я просто материлась», - написала Анна. (орф. сохранена – «Наша Версия»).
Пользователи живо откликнулись на публикацию и добавили в комментариях, что «те господа, которые ЭТО «придумали», финансировали, красную ленточку перерезали - никогда не будут пользоваться этим гениальным сооружением. Все остальное - от лукавого...», «люди без авто все навязчивей стигматизируются нижегородской реальностью как социальные инвалиды».
Отметим, что не очень радостно было встречено в августе прошлого года и открытие автовокзал в «Щербинках». Так же было отмечено неудобство расположения от остановок общественного транспорта, а инвалиды, решившие проверить обещанные строителями специальные удобства для граждан, сразу поняли, что проектировали «комфортную среду», люди далекие от понимания проблем инвалидов–колясочников. Как тогда рассказала порталу «НН.ру» менеджер по социальным проекта НРООИ «Инватур» Светлана Куполова, — там куча недочетов.
«Я не понимаю, как его вообще приняли в эксплуатацию в 2015 году! На мелочи мы даже внимания не обращали. Во-первых, инвалидам-колясочникам совершенно недоступен второй этаж вокзала с залом ожидания. А там, между прочим, находится медицинский кабинет. Совершенно неприспособленная парковка, которая находится далеко от здания вокзала. доступность туалета, инвалиды часто жалуются, что там закрыто. Там совершенно нет никаких специальных знаков для слабовидящих людей. Нет специального заниженного кассового окна для инвалидов-колясочников. Это нам пообещали сделать. Посмотрим», - отметила Светлана Куполова.
Напомним, ТПУ «Канавинский» построен за счет средств инвестора – «Волго-Вятской пригородной пассажирской компании». Стоимость проекта составляет 67,5 млн рублей.
«Мы будем продолжать работать над созданием транспортно-пересадочных узлов и других объектов дорожной инфраструктуры, которые создадут безопасные и комфортные условия передвижения для нижегородцев и наших гостей», – сказал во время открытия автостанции и.о. министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов.
С 20 января 36 междугородных и пригородных маршрутов были переведены на новый автовокзал. Он расположен на Московском шоссе в районе Сормовского поворота - на территории, принадлежащей ГЖД. Ранее автостанция располагалась на Московском вокзале, рядом с железнодорожной станцией. Хочется верить, что все эти проблемы просто недоработки строительства, а не чиновников.
Так как по проекту здесь предусмотрены дополнительные пешеходные переходы. Их обустроят к весне — пока наземные. Переходы будут обозначены разметкой, знаками, двухуровневыми бордюрами, построят островки безопасности и накопительные площадки для пешеходов. С доступностью к передвижению людей с ограниченными возможностями здесь вроде пока тоже все в порядке.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle