Рассказал: Посетитель сайта в 09:47 27.07.2018| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Что делать?Сломался счетчик ГВС на гарантии
В декабре 2017 года из-за поломки предыдущего счетчика пришлось купить новый (чек не сохранился поэтому не меняли и не возвращали).Счетчик был куплен в том же магазине, что и предыдущий сломанный. В декабре же 2017 его опломбировали.В июле он перестал работать. Надеюсь он на гарантии.. Подскажите пожалуйста, как его вернуть в магазин.Дело в том, что в магазине потребуют скорее всего акт о неисправности.В интернете пишут, что нужно вызвать представителя компании, которая оказывает услуги по водоснабжению и о пломбировке. Он должен составить акт о неисправности и снять сам пломбу и только с актом в магазин. Звонили в организацию - говорят снимайте сами, сами ставьте мы только опломбируем. Законно ли, правильно ли это?Как вы решали данную проблему если она возникала?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle