Альфастрахование!Скотское отношение с/к "Альфастрахование" к своим клиентам! В прошлом году они не хотели восстанавливать мне КБМ. Сайт у них вечно глючит (полагаю, так сделано умышленно), а по телефону операторы футболят по кругу несколько часов на протяжении нескольких дней и в итоге сказали, что ничем помочь не могут. Валят всё друг на друга со словами "сейчас я вас переключу на другого специалиста" и так продолжается около часа с ожиданием в очереди и прослушиванием бешеной дебильной хриплой мелодии, режущей ухо, пока не ответят и каждому новому нервотрепу надо рассказывать всё заново о своей ситуации. В итоге они мне вытрепали все нервы, пришлось послать их на 3 буквы и действовать другим путем - обращаться в Центробанк. В результате через несколько месяцев КБМ был восстановлен (который раньше обнулили аферисты из РГС) с большим трудом. Сейчас нужно внести изменения в полис из-за смены вод. удостоверения, но начинается всё тоже самое. Офис у них только в Нижнем. Писать им на эл. почту бесполезно - они либо не реагируют, либо просят доп. документы, я им высылаю и опять тишина... Видать, надо их обматерить или дерзко разговаривать, чтобы они выполнили свои обязанности... В нашей стране, к сожалению, по-хорошему практически никто не понимает. Либо, опять писать в Центробанк жалобу. Дело в том, что если не внести изменения в полис, то в случае ДТП с/к может отказать в выплате по страховому случаю. Они это знают и этим пользуются (специально не вносят изменения). Когда это уже все кончится!? Вся страна прогнила!!!!! Без нервотрепки ничего сделать невозможно! Везде одно жулье и ворье "работает"! Надо их по судам затаскать, чтоб взвыли! Как они мне треплют нервы, так и я им буду! Паразиты! 
|