Рассказал: Модератор в 10:42 9.04.2019| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
«Горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам: - Какие требования к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действуют на территории Российской Федерации; - Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания; - Что включает в себя определение «качественный продукт питания»; - Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню; - Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; - Почему продукция общественного питания должна быть маркирована; - Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания; - Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания; - Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;
Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.
Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в территориальные органы Роспотребнадзора.
Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайте Управления Роспотребнадзора. На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Управления Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.
Справочно: Федеральная служба по контролю в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что по итогам 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Число пострадавших лиц составило более 1000 человек. Регистрировались случаи заболеваний сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной, норовирусной инфекциями. Возникновение вспышки всегда является следствием нарушения санитарных норм и правила (СанПиН) на предприятиях общественного питания. СанПиН содержат обязательные для исполнения требования, выполнение которых, позволяет обеспечить безопасность потребителя и населения.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle