Рассказал: Посетитель сайта в 15:10 24.03.2020| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
Коммунальщику (Казнину)
Управляющая компания ушла на карантин. Точнее, закрыли административное здание для доступа посетителей. Вроде бы хорошо. Но работа таких служб не может полностью остановится, это не реально. И они вроде бы молодцы опять же: диспетчер звонки принимает, даже письменные заявления принимает. Но отметку о том что он принял заявление никто не ставит!!! Почему? Я как потом должен доказать, что я обращался в эту организацию? Господин Казнин, объясните эту позицию?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle