Рассказал: Посетитель сайта в 16:17 18.02.2022| В стране и мире | Вернуться к новостям
"Ъ": производители продуктов в России уменьшили упаковки для сохранения цен
Производители начали уменьшать размер упаковки товаров для сохранения цен, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник в одной из розничных сетей. По данным собеседника газеты, такой шаг при росте затрат на производство позволяет держать цены на прежнем уровне. Так, сообщается, что ранее шоколад "Россия" от компании Nestle весил 85 граммов, теперь же его начали поставлять в упаковке по 82 грамма. Также снизился и объем растворимого кофе — с 95 граммов до 85. В свою очередь, "Макфа" стала продавать макаронные изделия весом 400 граммов вместо 450, питьевые йогурты "Активиа" от Danone стали меньше на десять граммов — 260 против 270 ранее. Кроме того, Heineken ввела в ассортимент пиво в банке объемом 0,43 литра. В части компаний эту информацию не подтверждали и не комментировали. В сети магазинов "Верный" заявили, что уменьшение размеров упаковок позволяет оставлять конечную цену для покупателя на прежнем уровне, при этом падения спроса зафиксировано не было. По словам исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповичева, даже минимальное снижение веса продукции при больших масштабах может помочь оптимизировать издержки.
https://ria.ru/20220218/produkty-1773495661.html
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle