ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Рукводители прошу обратить внимание на персонал. Проинструктировать своих сотрудников по многим вопросам. Я неоднократно обращадась по своему вопросу на что мне не было дано конкретного ответа и объяснений. Так же при диалоге прослеживается грубость к клиентам. Но самое главное при действиях с терминалом не выдаются, при внесении платежей не выдаются чеки, уже пол года. Как так возможно люди вносят платежи за кредиты, кредитные карты, информации ни какой чека об оплате нет, даже в авьобусе имеется объявление спрашивать билеты и чеки. Споросила у сотрудниц мне в грубой форме было отвечено "мы экономим бумагу" и "что нам самим печатать чеки" Прошу руководство разобратся с этой проблемой. Это банки и чеки должны выдаватся.
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ