Рассказал: Посетитель сайта в 19:55 13.10.2013| Вопрос-ответ | Вернуться к новостям
Про воду
Уважаемые жители Балахны, помогите советом. С сентября месяца у нас нет напора холодной воды. Либо тоненькая струйка течет, либо ее совсем нет. Живем на последнем этаже. Заявление написано. Коммунальщик игнорирует. Написала в РосЖКХ. Буду ждать ответ. Так вот, имеем мы право на перерасчет. Спрашивала там, они только отмалчиваются и улыбаются. Может кто сталкивался с таким? Подскажите как действовать. Умники, проходите мимо. Нужны только реальные советы.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Должны придти "Коммунальщик",составить акт и на основании этого акта вам сделают перерасчет в "Водоканале". Но это как должно. Скорее всего Вам лично надо отнести заявку в 2-х экз. в "Водоканал" и если не сделают, то в прокуратуру
все претенхии и заявки в комунальщик в 2х экз, один из них со всеми подписями у вас на руках остается, по истечении положенного срока жалоба в прокуратуру с просьбой выделения материала в суд.жалобы можно коллективные писать, так даже лучше. время только много займет будьте готовы,комунальщик тоже на попе сидеть не будет и всячески будет стараться отписаться отвас: "мы приходили по заявке, а их нет вечно дома".если начнете воевать будьте готовы, но тут правда на вашей стороне
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle