Фокус, выносливый, разборок и запчастей кругом полно. Обслуживание как на ТАЗах (масло, ремни, колодки и тп). Ремонт подороже, конечно, но с БМВ и Ауди не сравнить, да и с японцами тоже. Про надежность немцев и японцев можно говорить при возрасте лет до десяти. Но до 250 тыр. вы вряд ли такого молодого немца или японца найдете. А при возрасте лет 15-20 в расходку кроме подвески превращаются трансмиссия, двигатель, гур, кондер, выхлопная система, электрика.
2. z | 19:12 31 января 2015 Мм... немец 20 с лишнем лет, 5 лет у меня. Кроме расходников ни чего не менял всё работает как часы, диагностику подвески раз в полтора года всё в норме. Деньги вкладываю только в расходники колодки,масло и т.д Один раз заменил подшипники ступиц передние. И много денег отдал за свои косяки например оторванные по глупости передний и задний бампера. А так всё устраивает езжу без проблем но что бы найти живого 20 летнего немца нужно постараться. Я считаю что мне повезло. Машина зверь за 5 лет не подвела ни разу.
ведь сколько людей - столько и мнений!)) я слышала много много хороших отзывов о Солярисе, у меня у самой китайский автомобиль, потому что большего позволить себе не могу, но мечтаю конечно то об одно то о другом) ели ездить и не париться то Логан подходит как никто , но внешне тоже мне не нравится...были бы деньги - купилаб Тойоту Айрис...езжу более 15 лет и мои предпочтения к японским авто - надёжность многолетняя, я не выступаю экспертом, умоляю меня не судить, я своё мнение опубликовала))
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle