Рассказал: Посетитель сайта в 23:17 2.08.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Нечестный Юлмарт
Приобрела в Юлмарте товар, который, как выяснилось дома, оказался сломанным. В течение 14 дней обратилась с претензией вернуть деньги за товар. Сначала они вообще не хотели его брать, но потом взяли на экспертизу. Не знаю какую они проводили экспертизу, но никакого заключения нет, по телефону только сообщили, что не гарантийный случай и просили товар забрать. И где справедливость? Из-за этого придется обращаться в суд за защитой своих прав как потребителя. Совет: НЕ покупайте в Юлмарте ничего! Сплошной обман!!! Это нечестный продавец!!!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
На данный момент клиенту предоставлен официальный ответ компании. Подробности ответа и нашего диалога клиент может расписать сам. Для тех клиентов, кто недоволен гарантийным или предпродажным обслуживанием компании, существует центральный номер контакт-центра 8-831-228-28-88, с помощью которого можно напрямую связаться с отделом гарантийного обслуживания или руководством компании в Нижнем Новгороде, если ответ сотрудника пункта выдачи не устраивает вас.
На будущее мы можем дать два совета, во избежании подобных ситуаций:
1) Всегда проверяйте товар, который вы приобретаете. Сотрудники центрального склада или пункта выдачи не имеют права открывать товар без вашего присутствия. Никто не защищен от заводского брака.
2) Вопросы возврата или гарантийного обслуживания полностью согласуются с Законом о Защите Прав Потребителей, а также внутренними правилами гарантийного обслуживания компании, ознакомится с которыми можно на сайте компании.
Компания всегда открыта для диалога, через вышеуказанный номер контакт-центра или пункт выдачи заказов. Данные способы связи работают намного эффективнее и быстрее, нежели анонимное комментирование на Балахнинском портале.
Да собственно диалога и не было Ваш ответ на любой вопрос "это не в нашей компетенции". И до руководства так и не доставались, на контакт оно не выходит! Это я повторяюсь мелочный вопрос и вы себя так ведете. Ладно бессмысленная дискуссия.
Действительно, бессмысленная. Автор поднял вой, но за свои слова ответить не хочет. Меня как постоянного клиента очень заинтересовало, что это нечестный продавец и "сплошной обман!!!". Но в чем обман, я своим скудным умишком так и не допер. Может в том, что человек на выдаче говорит "это не в нашей компетенции"? Так это сущая правда, все технические специалисты в гарантийном отделе, а выдает вам даже не консультант, а по сути кладовщик, он сам может этот товар впервые в жизни видеть. Или в том, что вам не вернули денег? А разве кто-то обещал вернуть? Или у вас есть основания думать, что экспертизы не было? А почему нет заключения, может вы и не требовали его? Где же нечестность?!
Перечитал всю тему. Есть такое: "16. 5 | 08:02 4 августа 2015 Да именно товар после ремонта положили в коробку и продали как новый!" Выглядит, как будто поддакивает кто-то, подписано не автором, а ником "5". Десятью разами и не пахнет, но привычка автора кидаться необоснованными категоричными заявлениями уже вполне видна. Видимо, тоже из разряда про "Сплошной обман!!!", судя по количеству восклицательных знаков. Так что за словами слежу, и за вашими тоже. Далее, как такое могло быть, на выдаче все хорошо, а дома оказалось, что после ремонта. Именно после ремонта, а не заводской брак. Автор экстрасенс? Способности автора проявляются только дома, а на выдаче не работают? Или это из разряда "Я решила, что товар после ремонта, значит, так оно и есть!!!"? Еще раз замечу, что в таких конторах никто товар не проверяет. Пришел на выдачу, внимательно осмотрел, оплатил - все ты согласился, что товар в норме. В ситилинке, например, нужно еще и в накладной расписаться, что все отлично, товар устраивает. А гарантия распространяется только на заводской брак. Если вы приходите и начинаете бросаться такими же необоснованными категоричными заявлениями, то и разговор получится соответствующий. А нужно спокойно описать по существу факт ненадлежащего качества товара (а не свои домысли по поводу нелегкой судьбы этого товара) в письменном виде в двух экземплярах с претензией (о возврате денег, например) с обоснованием в виде ссылки на действующее законодательство. И один экземпляр с отметкой о принятии претензии оставить у себя. По поводу гарантии общаться только в письменном виде, тогда и сюда на доску позора писать не придется.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle