Есть вопрос – есть ответОчередной приём граждан провёл 10 ноября глава администрации района Павел Витальевич Коженков.
Большинство обращений касалось сферы ЖКХ: улучшения жилищных условий, газификации жилья и ремонта дорог. Например, жители домов на улице Попова рассказали, что их не устраивает отопление посредством угольной котельной – не очень-то тепло, да и дорого. Как выяснилось, у главы администрации такое же мнение.
- Угольная котельная крайне убыточна для районного бюджета, на её содержание тратятся серьёзные деньги. Администрация, как и жители, заинтересована в газификации улицы Попова, - сказал П.В.Коженков. - Проект по газификации выполнен, и сейчас мы будем двигаться дальше - входить в областную программу, выбивать деньги на финансирование проекта.
По всем остальным вопросам также были даны ответы – граждане услышали их лично и получат в письменном виде. Решение всех вопросов находятся на контроле у главы администрации.
Интересно, что в этот же день – 10 ноября - в рамках подписной кампании приём в Балахне организовала газета «АиФ – Нижний Новгород».
- Мы объехали уже немало районов, для нас важно общаться со своими читателями, - сказала главный редактор Ольга Морозова. - И если есть какие-то проблемы, или, наоборот, люди хотят кого-то похвалить – принимаем обращения. Вот только сейчас читатель рассказывал, как управляющая компания хорошо ухаживает за домом. А жалуются балахнинцы, как и жители всей России, - на ЖКХ. Много вопросов по энергоснабжению, начислению ОДН и платежам за капитальный ремонт. Люди не верят, что существует Фонд капитального ремонта, хотя он действительно существует (и мы в газете это тоже объясняли).
Собранные «АиФ» обращения будут направлены по профилю – в МРСК, государственную жилищную инспекцию, и в том числе, в администрацию района. Ну а напрямую обратиться к главе администрации балахнинцы могут, записавшись на приём. Запись ведётся в общественной приёмной (ул.Лесопильная, д. 24, кааб.106) или по телефону 6-06-82. Можно не дожидаться приёма, а просто оставить письменное обращение или задать вопрос в электронном виде (на официальном сайте Балахнинского района balakhna.nn.ru в разделе «вопросы»).
На все виды обращений балахнинцы получат ответы в установленные законом сроки – не позднее, чем через месяц.
Пресс-служба администрации района
|