Рассказал: Посетитель сайта в 04:31 21.11.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
Сбербанк на ул. Энгельса
Не любитель данной рубрики, но, что называется, "накипело". Вчера попыталась оплатить кредит Пробизнесбанка по новым реквизитам. Некомпетентные сотрудники Сбербанка на ул. Энгельса (включая старших специалистов) в течение 45 минут гоняли меня от одного окошка к другому, а в промежутках к терминалу за талонами..Не смогли или не захотели обслужить, я не знаю, но в итоге кредит я так и не оплатила, хотя пришла со всеми необходимыми данными, включая распечатку с новыми реквизитами. Единственным исключением оказалась кассир из кассы №6 (к сожалению, имени не помню), которая сказала, что в Сбербанке этот платеж не пройдет и посоветовала обратиться в Саровбизнесбанк, где мне действительно помогли.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
хм такие умные пункт 7 и 8 ,а я не хочу заводить карту и не буду, за обслуживание карты так то деньги раз в год взымают,а у меня нет лишних 300 рублей за год за обслуживание какой карты.
п.11, у меня зарплатная карта, и да - я готова потратить 60 рублей в месяц, чтобы не стоять в очередях, чтобы оплатить коммуналку, кредит и прочие расходы, которые можно реализовать не выходя из дома. Если вам нравитс толкаться в очередях - да ради бога, только в очередях не банк виноват, не банку позор, а людям, которые в 21 веке из-за 60 руб в месяц готовы тратить по несколько часов на то, на что можно сделать из дома. И тогда уж не надо жаловаться раз принципы дороже личного времени.
У меня есть карта и подключен Сбербанк-Онлайн. Но раз в месяц приходится тащиться в банк, чтобы оплатить квитанцию за садик. В Сбере мне однажды сказали, вы, мол, в следующий раз в другой банк с этой квитанцией идите. В тот же день накатала на официальном портале Сбера жалобу на конкретного сотрудника. Через две недели позвонили из Москвы и принесли свои извинения за некомпетентного сотрудника. Так что пишите руководству через сайт Сбера и там уже разберуться с нерадивыми "специалистами"...
Валера! А если знаешь про очереди и тебя они достали, походу сам такой же, не разбираешься в терминалах и в очередях стоишь! да и вообще, какая тебе разница, кто где и за что платит, сиди дома и плати через интернет банк! я вот неплохо разбираюсь в технике 21 века, но с нашими мудреными цифрами, БИКи, ОКАТы и прочим не знает где запнешься, а лично в моем случае мне дали квитанцию готовую, только отдать и заплатить, а пришлось все это вводить на терминале!
Причем тут 21 век?Кто-то как рыба в воде в компьютерах,но ничего не смыслит в автомобилях,кто-то как рыба в воде в автомобилях,но плохо в компьютерах и терминалах(как я), и ничего тут зазорного нет.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle