Рассказал: Посетитель сайта в 17:15 17.12.2015| Доска позора | Вернуться к новостям
"Грёбаный" ГорГаз"
В течение всего дня пытался прозвониться в наш Балахнинский "Грёбаный ГорГаз" в абонентскую службу: 7-55-14 и 7-49-03. Телефоны беспросветно "заняты", только после 17.00 появились длинные гудки, но "увы и ах", "газовые" дамы уже "газонули" домой, наговорившись за день и про природу, и про погоду, про шопинг, и про сопли у своих отпрысков. Придётся пробираться в "Грёбаный ГорГаз", тратя своё время не на звонки, а на дорогу, пожалуй, так будет надёжней и результативней. Спасибо, "газонутые" дамы из "ГорГаза"!!!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Для п.8: кроме МФЦ ,по некоторым субботам работают кассы "Водоканала"(теперь название Волга УК ЖКХ),кассы ООО "Коммунальщик",соц.защита, и еще даже какие то дни до позднего вечера. ИФНС,УФССП. Еще кто то ,но не помню точно. Да и по телефону можно практически всем дозвониться! И факсом документы отправить при необходимости. С ГОРГАЗом все очень сложно!А для п.22 сообщаю, что без учета долга бабушки и дедушки (которых как раз был полный коридор в вышеназванном учреждении),не могут оплатить! Либо на почте принимают строго по квитанции и не делают никаких перерасчетов! Не все еще умеют использовать новые технологии.
Читайте внимательно договор.Периодичность обслуживания домового газового оборудования один раз в три года,по остальным пунктам(уличные сети и оборудование,аварийнодиспетчерское обслуживание.) периодичность другая(1-2 раза и т.д в год).В платёжках всё это есть.Так -то всё терпимо,но бесит их стойка из поликарбоната в абонентской службе.Щель для мыши оставили-не знаешь кто там сидит за стенкой и с тобой(или не с тобой) человечьим голосом что-то вещает.
Была сегодня в горгазе,на удивление приняли очень быстро,очередь моментально улетучилась,общались очень культурно и даже квитанцию за декабрь напечатали,хотя до этого говорили,что их печатают в НН.
Автору. Согласна с Вами частично: система обслуживания Горгаза прогнила, и виноваты в этом не девочки в абонентском, они честно и услужливо исполняют свои обязанности, просто когда твое начальство ставит тебе в обязанности за пару дней принять по телефону показания со всего города, надо понимать что это не возможно. Сама как то 5 раз ходила в Горгаз и пыталась получить законную услугу - результат: законно, через договор и кассу я так и не смогла это оформить. Зла на них не хватило, для себя поняла, что каждый(ну или почти каждый)работник в отдельности, милый приятный человек и возможно хороший работник, но в целом, у них нет связей между службами (голова не знает что руки делают и наоборот), для клиентов предоставлено минимальное количество информации А это проблема плохой организации, т.е. начальство хреновое.
Сегодня на дворе 22 мая 2017 года. Прошло полтора года со дня заметки "Грёбаный" ГорГаз". Представьте себе - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Всё те-же телефоны "вечно занятые", тот же график работы. Народ пора уже к нашим доблестным депутатам обратиться (где же ещё на них управу найти?).
Я тоже не могу дозвониться. Договор заключен,оплачиваю каждый месяц и вдруг прислали долг. Дозвониться невозможно. Неужели на них нет никакой управы? Куда пожаловаться?
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle