Тогда почему врачи не дают заключение что ребенок здоров?Не знаю что сейчас делать со школой!Если не водить в эту школу пусть переведут нас в нормальную школу!Но как снять с учета у психиатра?Я так поняла что борьба будет долгой,но лишь бы в толк!!!
вам нужно получить официальную буумагу на отказ инвалидности и обращатся с иском в суд за отнятое детство искалеченную судьбу и возврате прав ребенка это единственный способ!
вам нужно получить официальную буумагу на отказ инвалидности и обращатся с иском в суд за отнятое детство искалеченную судьбу и возврате прав ребенка это единственный способ!
В школу 8 вида направляют детей не только умственно отсталых, но и тех кто не справляется с программой обычной школы. Хотя, в вашем случае, должны были предложить продолжить учёбу в коррекционном классе в вашей родной школе.
Вот и мне надо было настаивать чтобы нас оставили в школе!Но я не думала что это так серьёзно потому что ребёнок проучился год в коррекционной школе я не оформляла ни какую инвалидность,но меня часто вызывали говорили обязательно надо ехать на комиссию в Нижний!!! Мне не нужно было их слушать!Вот я и думаю почему нас отправили в эту школу?Мой ребенок ходил в садик с двух лет ни каких замечаний по здоровью не было!Но если даже программу общеобразовательной школы не тянул то почему комиссия так решила?Наверно у них был план,а на то ещё думать?Они должны были просмотреть карточку ребёнка ведь не может быть чтобы при рождение ребёнок был нормальный ходил в садик,потом проучился в школе 4 года и вдруг стал умственно отсталым?
Состояние задержанного или неполного умственного развития, которое характеризуется, прежде всего, снижением навыков, возникающих в процессе развития, и навыков, которые определяют общий уровень интеллекта. Умственная отсталость является не психическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы. Это снижение интеллекта. При этом в основном снижается способность к абстрактному мышлению (именно оно является основой математических способностей, логики и даже творчества). Эмоциональная сфера при этом практически не страдает – т.е. пациенты с умственной отсталостью чувствуют симпатию и неприязнь, радость и горе, печаль и веселье, возможно, эмоции умственно отсталых людей не так многогранны и сложны, как у людей с нормальным интеллектом. Умственная отсталость не имеет тенденции к прогрессированию – т.е. уровень недоразвития интеллекта стабилен, а иногда интеллект даже повышается со временем под влиянием обучения, воспитания. Умственная отсталость легкой степени (F70) - Внешне такие люди могут совсем не отличаться от здоровых людей. Обычно они испытывают сложности в обучении из-за сниженной способности к концентрации внимания. При этом память у них достаточно хорошая. Часто люди с легкой степенью умственной отсталости зависимы от родителей. Основные затруднения обычно наблюдаются в сфере школьной успеваемости и у многих особыми проблемами являются чтение и письмо. Степень умственной отсталости обычно оценивается стандартизованными тестами, определяющими состояние пациента. Но нужно иметь в виду, что IQ является важным, но не единственным критерием умственной отсталости. Кроме того, известны случаи, когда у людей с низким IQ не было никаких признаков умственной отсталости. Кроме IQ, врач оценивает бытовые навыки пациента, общее состояние психики, уровень социальной адаптации, перенесенные заболевания. И только на основании комплекса признаков возможно поставить диагноз умственной отсталости. Симптомы умственной отсталости усугубляются в зависимости от степени заболевания. Это сниженный уровень интеллекта. Недоразвитие сложных функций мышления (образования понятий, обобщения, установления причинно-следственных связей). Общие системное недоразвитие речи (дети поздно начинают говорить, задерживается формирование фразовой речи, значительные трудности в овладении чтением и письмом).Нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость). Нарушением восприятия (замедленность, фрагментарность, значительно снижен объем восприятия). Конкретность, некритичность мышления. Недостаточное развитие или отсутствие абстрактного мышления. Малая продуктивность памяти. Низкая познавательная активность. Нарушение эмоционально-волевой сферы.
Здравствуйте.Мне хотелось только одно сказать автору. Как вы можете так говорить о детях с особенностями развития?Именно из-за таких родителей,которые кричат,что их нормальный ребенок не должен посещать дет.сад или школу с особенным ребенком,их дети издеваются и смеются над нашими особенными детьми.И воспитатели по хамски относятся к нашим детям,позволяют их обижать другим воспитанникам .И именно такие родители виноваты,что их дети не терпимы к другим,отличающимся от них людям.И еще,наличие инвалидности у ребенка,это не дар богов,ты все отдашь за то,чтоб вылечить своего ребенка.Но в нашей стране это не возможно.Все, что положено ребенку бесплатно,он не получает,а если и получит,то это так,для галочки. Будьте добрее к людям с особенностями,они не виноваты в своем состоянии.
Просто ваши денежки они себе в карман гребут, поэтому не снимают вам инвалидность и платить не хотят!Это только в Балахна такой бардак, подавайте в суд! У меня две знакомых у одной реально больной ребёнок на голову, раньше им платили инвалидность а с этого года отменили. У второй нормальный ребёнок но ставят диагноз что она инвалид а платить инвалидность не хотят и в нормальную школу перевести тоже не дают хотя он у неё далеко не дурак.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle