ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ >>>
Сейчас настает пора новогодних елок и утренников. Многие родители спешно ищут наряды для своих любимых чад. Хочется предупредить всех покупателей, которые доверяют продавцам и невнимательно осматривают покупки. Со мной на днях произошел неприятный инцидент в магазине детской одежды «Солнышко» над Спаром в ТЦ"Горьковский". Перед самым закрытием магазина купила три рубашки. Дома их разглядывать не стала, т.к. в магазине ничего не заметила, да и раньше таких неприятностей не случалось. Через пару дней стала готовить рубашку к школе: сполоснула в тазу, после сушки разложила на гладильной доске и «О, чудо!» однотонная рубашка оказалась полосатой… потому что выцвела. Прилепила обратно ценник, гладить не стала, понесла в магазин. Оставила на рассмотрение хозяйке. По телефону она сказала, что никакого брака не видит и вообще такую поношенную вещь принимать не должна, но т.к. Новый Год вернет мне деньги. Но т.к. я неблагодарный клиент, то не будет меня больше обслуживать в своем магазине, номер скидочной карты занесен в ЧС… Рубашка стоила всего 416р. Не думала, что с обменом будут какие-то проблемы.Неприятно((....Так что будьте внимательны. Не всякому магазину нужны их клиенты.
Спасибо.
ну бабки вам вернули....это хорошо! а что вы озабочены клиентами этой торгашки....это ее проблемы,которые она себе приносит...
А когда Вы её в таз кидали, не заметили брака? Может изначально, до стирки, рубашка была нормального окраса)), температурный режим при стирке соблюдали? А может её стирать вообще нельзя? Продавцы тоже не застрахованы от косяков производителя, а Вы ещё стиранную вещь обратно принесли... Вам пошли навстречу, деньги вернули, а Вы позорить, некрасиво... Всех с наступающим, будьте добрее друг к другу.
Ощущение, что тему про диско-шар создал тот же автор... Я одна не понимаю, почему продавец должен принимать назад постираную вещь? И какого качества ожидает автор от дешевки? Вот уж такие покупатели действительно никому не нужны! Если что, автор, я абсолютно никакого отношения не имею к этому магазину, просто сторонний наблюдатель. А- то сейчас начнётся...брат, сват
Автор, спасибо за предупреждение. На троллей не обращайте внимания, им лишь бы нагадить в каждой теме.
Автор, я полностью на вашей стороне. Не такая уж и дешевка 400р. Тут то, наверно все рубашки по 10000 покупают, высокомерием так и прет.Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Не всегда удается увидеть брак при покупке. Так что все вы правильно сделали. Я вот вчера сыр купила в магните (упакованный фабрично), внутри он оказался не иначе как дор блю . Следуя логике некоторых комментаторов мне надо было его сьесть.
просто продавцу было нервы тратить дороже.повезло,что приняли товар обратно.экспертиза дороже.
чтобы ни одного клиета у тебя не было!
Это наоборот, на мой взгляд, подобные темы создают и поддерживают тролли! Надо Задорнову переслать этот текст. Уже представляю, как он читает со своими фирменными паузами: "Я рубашку всего за 416 рублей купила...через два дня постирала...она полиняла и я её понесла назад! Ну не думала же я, что при обмене будут проблемы!" О Балахна, о нравы!
Какая разница какая цена?! Если она продаёт товар, значит она за него отвечает. Могла бы тогда сразу предупредить: "Я за такие деньги продаю г@вно!" и не было бы вопросов)
1 2 3 >
Администрация сайта не несет ответственности за содержание объявлений.
Добавить объявление>>>
ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ВОПРОС
ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ
ДОБАВИТЬ