Если у вас в договоре купли-продажи не прописан этот срок, то просто так продавец не обязан у вас ее обратно забирать с возвратом денег. Если обнаружился скрытый дефект в автомобиле, о котором бывший хозяин знал, но утаил от вас, то только через суд (если, конечно, в добровольном порядке эта спорная ситуация не разрешается), на котором нужно будет доказать этот факт утаивания. В договоре К-П что у вас об этом (о сроках возврата) написано и написано ли вообще?
"Покупатель" транспортное средство принимает, по качеству и техническому состоянию претензий не имеет. а также: Споры, связанные с изменением, расторжением и исполнением настоящего договора решаются в соответствии с действующим законодательством.
Если сможете доказать в суде, что продавец умышленно скрыл эти недостатки и дефекты - шанс вернуть будет. Надеюсь не нужно разъяснять "простоту" данного мероприятия?!)
Если заменены некоторые детали - это, наверно, было отражено в сервисной книге? Или нет? Как вы пишите машина еще на гарантии. Был ли утаен факт замены деталей? Спрашивали ли вы у продавца при покупке авто о его кузовной истории (билась машина или нет)? Или это было написано в объявлении? Потек радиатор - это претензии не к бывшему хозяину. Т.к. радиатор потек уже у вас и вы до этого подписали ДКП, в котором указано, что претензий к техническому состоянию авто вы не имеете. Это уже скорее всего нужно обращаться к дилеру. Входит ли течь радиатора в список гарантийного ремонта? Опять же дилер может отказать в замене, если радиатор, например, подвергался воздействию дорожных реагентов, которую разбрасывают коммунальщики в гололед. Нужно знать причину по которой он потек. Так же, если дело дойдет до суда, суд может счесть эти недостатки незначительными. Замена стекла недостатком может и не считаться (если новое стекло отвечает соответствующим требованиям). На мой взгляд неприятность может скрываться только в крыле. Если его в колхозных условиях меняли, то может преждевременно начаться коррозия. А если в общем на ситуацию взглянуть - она не самая печальная Бывает все намного хуже.
Спасибо за полный ответ. Дело в том, что продавцом был я, а покупатели через неделю после покупки (устно) предъявляют претензии. Лично крыло и другие детали не менял и о замене не знал, в сервисной книжке соответствующих записей нет, сам был вторым хозяином, машина обслуживалась у дилера. Крыло сделано видимо хорошо, т.к. толщиномер отклонений не показывал, тоже перед покупкой проверял. В общем подумав я предложил покупателю вернуть мне машину, а он уже не хочет машину возвращать-хочет с меня получить денег за все эти замененные элементы. Вот как-то так.
Автор, я вот вообще не понимаю. Покупатель купил БУ товар, если подписал ДКП и передал деньги, значит он его полностью устраивал. Может он через три дня сам влетел на машине крылом, и ему его сделали. Если бы ко мне предъявляли подобные претензии, я бы слал лесом.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle