Нижегородская ГЭС объявит о начале реконструкции моста заблаговременноНижегородская ГЭС сообщит о начале реконструкции моста через Волгу за месяц до организации реверсивного движения. Схема движения разработана специализированной проектной организацией и согласована Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Об этом сообщила пресс-служба компании «РусГидро».
В настоящее время устраняются ранее выданные Министерством строительства РФ замечания к документам для получения разрешения на строительство.
Реконструкция моста Нижегородской ГЭС будет выполняться участками. На каждом из них специалисты восстановят несущие конструкции, заменят перекрытия моста и дорожное покрытие, обеспечат приведение перехода в соответствие с современными требованиями. Для пропуска автотранспорта и проведения строительных работ будет организовано реверсивное движение в одну полосу со светофорным регулированием.
Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения – для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом технология производства работ позволит обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб при своевременном информировании организатора строительства. Зимой, в период остановки сезонных работ, двухполосное движение по мосту будет возобновляться.
«Уже установлены светофорные объекты для организации движения транспорта при производстве работ на первом участке, - сообщил директор филиала ПАО «РусГидро»-«Нижегородская ГЭС» Александр Гойзенбанд, - планируем незамедлительно после получения разрешительных документов приступить к реконструкции, о чем население и администрация района будут проинформированы заранее».
После завершения реконструкции автодорожный переход длиной более 700 м будет иметь две полосы движения по 4 метра с обочинами вместо нынешних 3,5, безопасный тротуар и ограждения, сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта.
Проект строительства Нижегородской гидростанции предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Необходимость реконструкции автодорожного перехода (моста) Нижегородской ГЭС установлена специалистами Института «Проектмостреконструкция» и московского Института «Гидропроект» в научно-техническом отчете «Обследование моста Нижегородской ГЭС в г. Заволжье Нижегородской области». Результаты исследований легли в основу проекта реконструкции, прошедшего государственную экспертизу в июле 2014 года.
По информации сайта г. Заволжье http://zvl-nn.ru
|