Телефон - технически-сложный товар. Некачественный - не обладающий заявленными качествами. Если он работал на момент покупки, значит, был качественным. А сломаться мог по многим причинам, в том числе независящих от производителя и продавца. Автор, была проведена экспертиза и однозначно в поломке установлена вина именно продавца (в данном случае салона Мегафон), а не производителя? Далее, на такой товар обязательно должна быть гарантия. Как с вашим обращением поступили в салоне Мегафон? Было ли сотрудниками салона в данном случае нарушено законодательство РФ? Это вам, автор, позор - купили некачественный телефон, а теперь виноватых ищете.
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle