Рассказал: Модератор в 00:10 26.01.2017| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
Опрос. Реальная зарплата учителя
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по проведение исследования «Зарплата и нагрузка учителя» в субъектах Российской Федерации. Основанием для проведения опроса является Указ Президента РФ от 07 мая 2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» пункта 1 «а» о доведении в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе, а также поручение Президента РФ от 12 июня 2016 г. № Пр-1139 об обеспечении с учетом складывающейся социально-экономической ситуации достижения в 2018 году целевых показателей повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы.
В 2007-2008 г.г. регионы активно переходили на новые системы оплаты труда учителей. В результате в России одновременно действуют три разные модели, что затрудняет анализ реального выполнения «майских указов». Часто учителя жалуются на непрозрачность выплат, на внезапные крупные выплаты к концу учебного года и низкую зарплату в течение года, на произвольность распределения стимулирующих выплат. Ранее активисты ОНФ уже обращались к Правительству России с предложением повысить прозрачность системы оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций.
Цель настоящего исследования – оценить реальную, а не отраженную в статистике среднюю зарплату учителей, а также его реальную нагрузку, включая долю времени, отводимую на написание отчетности. Результаты исследования будут использованы при написании заключений на доклады Правительства, в СМИ. Участники исследования: педагогические работники школ России. Метод исследования: анкетирование. Срок проведения: 23 января – 3 февраля 2017 года.
Цели анкетирования: 1. Выявить реальную нагрузку педагогических работников общеобразовательных организаций по разным видам педагогической деятельности (методическая, воспитательная, научно-исследовательская, административная и т.п.). 2. Выявить уровень заработной платы учителя, а также модель, по которой она начисляется.
Ссылка на анкету https://anketolog.ru/teacher
Возможные предложения можно отправлять по адресу r52OiK@mail.ru
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
В школу нужно ходить не оценки получать, а образование. Но мало кто это понимает, даже среди учителей. Поэтому легче завысить и натянуть оценки, чем реально дать образование детям. А потом ЕГЭ ругают, мол, не отражает уровень образования по той причине, что результаты ЕГЭ не совпадают с аттестатами. А на самом деле, оценки отображают качество работы учителей, и выставляются ими же. Т.е. учителя сами же и контролируют качество своей работы. А как доходит до независимой оценки с помощью ЕГЭ, то тут и возникает конфуз. Зарплата учителя должна зависеть от качества его работы, а для этого должна быть независимая оценка этого качества. Например, экзамены по предмету в конце каждой четверти. Эдакое мини-ЕГЭ. А сейчас получает больше тот, у кого ученики больше часов на уроках в телефонах играют да штаны протирают.
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle