Рассказал: Посетитель сайта в 15:19 5.07.2017| Доска позора | Вернуться к новостям
Ростелеком,ау!
Уважаемое руководство Ростелекома,ваши сотрудники никогда не берут рабочие телефоны.Звоню постоянно и несколько раз в день.Волнует вопрос по поводу телефонии и интернета.Возможности приехать нет,в командировке.Да,и вообще телефон рабочий для чего везде пишут?Даже,когда приезжаешь в Ростелеком на Автостанции который,работники сидят разговаривают о своих темах,не обращая внимания на клиентов,как так???
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
....с кем велется диалог...НАВЕРНО правильно будет ВЕДЁТСЯ?-так хотели объяснить что-ли.А на счёт того чтоб не брать трубку во время беседы с клиентом правильно(то можно никогда не дозвониться до них и до вас..)А на счёт плохого обслуживания людей и хамском в отношении (как по телефону так и с глазу в глаза)у нас стало модным и нормальным отношением и по-моему уже никогда неискоренится.Хорошо что ещё матом не кроют!Вот дожили до чего-не уважения,не понимания,не внимания к людям ни какого.Одно бескультурие царит и чванство(видно не хотят работать с народом-УСТАЛИ).Пора начальству заняться воспитанием своих подчинённых или просто их увольнять...Вот наверное тогда в службах будет ПОРЯДОК!..В "плохом" СССР за такое отношение к клиентам с работы выгоняли или лишали премиальных...А что сейчас?Видно всё превосходно?Нахамил и спи спокойно...ДА!!!
Да еще как то раз приехали туда разобраться по тарифу интернета,так оказалось ,что дама,сидящая слева не могла понять ничего и пошла уточнить у другой ,что там и как.Мы были в шоке,открыла программу и не знает,что там....капец одним словом.
Не искоренится,вы это хотели написать?п 12? Прежде ,чем искать чужие ошибки проверьте свои,у вас орфографическая,а я писала с телефона и так получилось,ну что за люди(((
Самое главное,чтобы навели порядок в этой ситуации,тогда будет проще и люди такого мнения не будут,везде люди и принимают клиентов,и на телефон отвечают,пусть не с первого раза дозвонишься,но тут невозможно уже недели две это сделать.Сегодня позвоню на горячую линию
хорош на пернатых надеяться, сразу на горячую линию звоните. постоянно так делаю, потому что от этих не дождешься ничего. хоть бы операторов поменяли, что-ли
Звонила по номеру бесплатному 8800 1000800,там сказали приезжать прям в офис города и написать претензию руководству,даже можно в Нижнем это сделать,как раз в Нижнем можно,или прям в Балахне.Хамство и такая безответственность не прокатит.Так что, Уважаемые дамы,наводить порядок надо!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle