Балахна
  Главная  Главная Балахна: Форум  Фотогалерея  Чат  Доска объявлений  О Балахне  Детское ТВ  Видео о Балахне  Реклама 
Реклама
ОРГАНИЗАЦИИ
  • Авторемонт, масла, правка дисков, шиномонтаж
  • Автосервис, мойка
  • Боулинг клуб "100 УЗЛОВ"
  • Ваш личный психолог
  • Мебель "Венге"
  • Кафе "Сельский клуб"
  • Наращивание ногтей
  • Отель "Fresh"
  • Оптика "Катти Сарк"
  • Рекламное Агентство "Даймонд"
  • СтеклоДом. Качественные окна для Вас
  • Салон цветов "Зеленая линия"
  • Студия архитектурного проектирования "Миллениум"
  • Стоматологическая клиника "Дантист" New!
  • Клуб "37Т"
    Мы в социальных сетях
    Сообщи о наркопритоне!
    ОФИЦИАЛЬНО
  • Администрация Балахнинского района
  • Балахнинское благочиние Нижегородской Епархии
  • Управление социальной защиты населения района
  • Расчет субсидий на ЖКУ
  • Об услугах МФЦ
  • НУЖНА ПОМОЩЬ
    БАЛАХНА ПРОТИВ!



    Рассказал: Модератор в 08:09 15.07.2017| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям | Версия для печати

    Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 5 советов покупателю

    1. Во-первых, обращаем внимание всех покупателей, что в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом, возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.

    2. Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса http://zpp.rospotrebnadzor.ru). Постараться объяснить продавцу свою проблему и решить вопрос, ссылаясь на договоренности с продавцом и российское законодательство.

    3. Кроме того, многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема случилась с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться следующими сервисами:
    А) Программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками— агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет).
    Б) Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать по этому адресу http://www.akit.ru/portfolio/members/), то спорную ситуацию можно урегулировать при помощи сервиса подачи обращений по адресу - http://www.akit.ru/claims/.
    В) Отдельные общественные организации также принимают на безвозмездной основе в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (http://buyprotect.ru/goryachaya-liniya.html).

    4. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard.

    5. Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на Вашей стороне, помните, что обращение в суд в 8 случаях из 10 приводит к положительному результату. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. По итогам исследования общественной организацией по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) 86% продавцов добросовестно соблюдают требования о раскрытии информации о себе. Обращайте внимание на информацию о продавце еще в процессе изучения его ассортимента. Желаем приятных покупок!



    Специалист- эксперт
    ТО в Балахнинском районе,
    городском округе город Чкаловск Демашова А.А.

    1. Серж | 21:45 17 июля 2017
    blink
    что это за эксперт ?
    покупайте всё только в проверенных магазинах

    Добавить комментарий:

       



    smile sad blink wink laugh biggrin angry blush closedeyes cool dry happy huh mellow ohmy rolleyes tongue unsure wacko sick 



    Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин. Узнать причину можно у модераторов только по контактам ниже. В комментариях отвечать не будут, удалят.

    Контакты модераторов:

  • Форма отправки сообщения >>>
  • ICQ 629469170

  • [b] текст [/b] - Жирный текст
    [i] текст [/i] - Наклонный текст
    [u] текст [/u] - Подчеркнутый текст
    [del] текст [/del] - Зачеркнутый текст
    [quote] текст [/quote] - Цитата

    Последние новости этой рубрики:

  • 20/07/2017 Не нарушайте ПДД!
  • 20/07/2017 Значительно увеличены размеры штрафов за нарушения правил безопасного поведения на водных объектах Нижегородской области
  • 20/07/2017 Балахнинец подозревается в причинении смерти по неосторожности коллеге по работе
  • 19/07/2017 Обзор ДТП с пострадавшими за 18 июля
  • 19/07/2017 Годовалый ребенок выпал из окна дома в Балахне
  • 19/07/2017 5 лет и 10 месяцев в колонии проведет житель Заволжья, угрожавший взорвать кафе с посетителями

    Июль 2017:2019181716151413121110090807060504030201>>

  • ПОИСК ПО САЙТУ
    Искать через Google: Искать через Yandex:


    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Поздравляем!


    ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ



    Юридическая консультация

    Бесплатная юридическая консультация


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Вопрос-ответ


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    СТОЛ НАХОДОК

    Стол находок


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Недвижимость
  • Барахолка
  • Отдам/приму бесплатно
  • Ищу услуги/где купить?
  • Требуются работники
  • Ищу работу
  • Животные
  • Добавить объявление>>>


    VIP-объявления
  • Мастер на все руки
  • Реклама на бартер
  • Развал-схождение 3D
  • Грузоперевозки ГАЗель
  • Багетная мастерская, художественное оформление картин, зеркал, фото
  • Подъем и перевозка грузов (манипулятор)
  • Электронная отчетность для ИП и Юл. в ИФНС и фонды
  • Удаление вмятин без покраски
  • Строительство и ремонт крыш любой сложности
  • Строительная бригада (Русские), плотники, бетонщики
  • Кованые изделия
  • Грузоперевозки, теплицы, поликарбонат (цветной)
  • Строительные работы


  • ДОСКА ПОЧЕТА

    Спасибо!


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЗОРА

    Стыдно


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    В СТРАНЕ И МИРЕ

    новости


    ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ



    СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

    соболезнования


    ДОБАВИТЬ



    РАСПИСАНИЯ

    Расписание электричек



    Расписание автобусов


    Яндекс.Метрика
    жПТХН вБМБИОЩ