Рассказал: Посетитель сайта в 19:36 17.07.2017| Доска позора | Вернуться к новостям
Сход-развал, продолжение
Начало истории здесь: http://balakhna.ru/?subaction=showfull&id=1495350454&ucat=19&cstart=1 Сегодня случайным образом при балансировке колес узнал, что у меня не затянуты "развальные" болты с одной стороны, что делать, поехал по новой на развал-схождение в другой сервис,вообщем итог таков: с одной стороны развал не верный, с другой стороны неверно выставлено схождение. Видимо мастер в сервисе "Победа" не соврал-стенд действительно не калиброван! Будьте внимательнее с выбором сервиса, куда отдать свою ласточку на ремонт, а руководству хочется сказать: с такими мастерами, как например развальщик ваш, клиентов с каждым разом будет все меньше! Удачи!
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Ну не знаю, на твоей совести пусть останется.... Не понял, за кого это я впрягся, просто удивительно, что настолько руки из ж... Короче, спорить не буду
Такое ощущение,что кто-то планомерно и целенаправленно гнобит этот сервис.В Балахне много сервисов,в любом могут накосячить( все люди,все человеки),но громы-молнии в многострадальную "Победу".Раз не внушает доверия мастер- не давайте ему машину,попросите другого. Если не нравится сам сервис- езжайте другой.
Впрягся шиномонтажник разобраться почему колесо у меня болталось, за что ему отдельное спасибо! Для меня тоже удивительно, когда ремонтник так безответственно выполняет свою работу, еще более удивительно, когда мастер закрывает глаза на косяки подопечного, вместо того, чтоб дать ему пи..ды, и любыми действиями пытается убедить клиента , что он не прав. Да все мы люди-человеки, да в любом сервисе могут напороть, накосячить, ошибиться, но думаю хороший руководитель накажет беззалаберного сотрудника, ибо он отпугивает клиентов "качеством" своей работы, а в моем случае получилось наоборот, Саня молодец, стенд не калиброван, сделал все что смог. Моя "гром-молния" направлена только на развальщика Александра и его мастера, работавшего в тот день, как дела обстоят с другими видами работ сказать не могу, не обращался, хотя по отзывам в интернете и в предыдущей теме дела на других участках тоже не айс. Вообщем каждый для себя решает сам: не обращаться туда на развал или поехать и попробовать на своей машинке и выкинуть 900р на ветер. Конкурентом не являюсь, никаким боком совершенно не отношусь к любым видам комерческого авторемонта, мой пост для предупреждения остальных желающих, а в лучшем случае для руководителя данного сервиса. Всем спасибо!
Вспомнил случай на шиномонтаже за рынком на Правдинске. "мастер" нашел место прокола, пометил мелом, разбортировал и метку стер. Опять собрал, накачал. Это повторилось три раза пока я ему не сказал что бы спичку вставил. Стали рассчитываться, так, три сборки, три разборки, я чуть не упал от такой наглости, тебе говорю сколько раз по морде ударить, все понял...
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle