Рассказал: Посетитель сайта в 10:50 19.10.2017| Доска позора | Вернуться к новостям
Хозяин "ПРОТЕКТОРА"- "АУ!"
В течении четырех лет пользуемся услугами "ПРОТЕКТОРА",прекрасная ремонтная база,чудесные обслуживающий персонал,но все эти положительные качества предприятия перечеркивают ,как мы их называем "Двое из ларца"-менеджеры торгового зала.Такое впечатление,что ребята с самого утра по стаканчику "тормозухи"принимают,можно было бы списать на неопытность,но за столько лет обезьяну можно научить работать,жалко хозяина который вложил средства в предприятие,а вот такие Тормозовы,своим не прфесиональными действиями отталкивают покупателей,незадумываясь о том ,что сейчас на рынке достаточно подобных предложений по обслуживанию автомашин.
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
насчет скидки они отвечают: -скидка на колеса не распространяется, а действует только на другие товары магазина! А почему в интернете автор написал, как я думаю, так потому, что этот портал читают почти все балахнинцы, поэтому данная тема и до руководства дойдет и предостережет других граждан города!
Тоже приехали с мужем туда за летними колёсами, уехали с пустыми руками, не то чтобы подойти и помочь выбрать, менеджеры даже на вопросы не хотя отвечали и через раз, больше ни ногой в этот центр.. В общем ребята там молодцы работают, оклад, чувствуется, у них хороший.
К примеру ещё: попросил менеджеров протектора подобрать мне колеса под заказ. Один из них, опустив глаза в монитор на 10 сек., ответил что у них таких нет, досвидания) Пришлось мне искать резину по шинным магазинам в Нижнем. Нашел, заказал и мне там отвечают, что могу забрать её завтра как раз в Протекторе в Балахне! И ещё нижегородский менеджер спросил - а почему я не обратился сразу же в протектор, ведь наш магазин и протектор это одно и то же! Матом объяснять не стал, а ответил примерно теми же словами, что и автор
Покупал там резину по весне. Нашел в интернет магазинах нужную мне модель, заехал в протектор, спросил у них, нужной мне резины не было в наличии, заказал, через два дня позвонили и я забрал покрышки. Вроде, ничего негативного не было в процессе.
Они не тормознутые а подмороженные Заезжал на днях а они сидят в куртках. Говорю че у вас холодно, везде же тепло дали. Один говорит у нас отопление газовое, но руководство не включает.
Был там в субботу,зашел спросить про летние шины,чтобы зимой подешевле купить.Не успел зайти подошел продавец спросил,чем интересуюсь,на стеллажах уже нет летней,так он сразу на сайт,выбрал мне около десяти вариантов в зависимости от цены,посоветовал литье,сказал,что если сейчас закажу,то можно будет во вторник забрать,поменял мне старую карточку с 5% скидкой на новую!Ребята,про кого вы тут пишите не пойму?Может вы просто с людьми общаться не умеете,а только понты кидаете(типа покупатель всегда прав)?
С выбором резины мне там помогли, не отказали. Не люблю когда продавцы набрасываются с порога и начинают навяливать что-то. А вот при ремонте прогнали из ремонтного цеха в зал ожидания, мотивируя это запретом техникой безопасности. А потом часть работ просто не показали на этапе сборки, поэтому не удалось проконтролировать и оценить их работу, хотя к ним у меня была просьба показать, что они и как сделали на этапе сборки, т.к. после нее уже ничего не видно. И ремонтники там недовольно разговаривали... В другом моем любимом сервисе разрешают присутствовать при ремонте и посмотреть состояние своего автомобиля, ничего не скрывают. А в Протекторе нужно верить на слово им! Не то уже время, уважаемые, чтоб верить на слово! Желания ехать туда снова уже что-то нет...
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle