Рассказал: Посетитель сайта в 13:26 9.11.2017| Бесплатная юридическая консультация | Вернуться к новостям
Правомерны ли услуги,навязываемые "Цифрал-Сервис?
На вопрос-почему перестала работать трубка?,предлагают ремонт или замену по одной цене(900 руб).Каждый квартал оплачиваю тех.обслуживание.Что предпринять?
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
После очередного "обслуживания" у половины подъезда умерли ключи-брелки. Фишка в том, что они были изготовлены не в "Цифрале". Не понимаю, как это выполняется технически, да и наплевать. Интересна правовая сторона вопроса.
Даже если они сделанные у них, у нас тоже плохо открывались и они нам втюхивали синеньке покупать,мы постоянно жаловались и звонили им в итоге они что то сделали и дверь опять со старыми нашими ключами стала хорошо открываться.
Бодались. Писали жалобу в прокуратуру на домофонщиков. Закон им не писан. Договор у них шаблоны, типа должен и все, а самое интересное должен платить за тех обслуживание услуги связи. Какой связи???! У вас что сидит работник и соединяет провода , когда на циферблате нажимает номер квартиры??? Нет? Тогда какие услуги связи мне предоставляет шаражная контора домофонщиков??? И самое интересное, они отключают мою трубку, за которую я платила отдельную сумму (документы имеются) от рабочей сети, которая работает за счёт оплаченного мной же электричества. Проходите мимо господа поборщики. Домофон должен входить в счёт общедомового имущества. Дверь подъезда тоже общедомового имущество. Поэтому считаю платить за обслуживание домофона отдельную бумажку не правильным.
Прикиньте,сколько "имеет" эта паразитная шарага денег,включая Городец,Заволжье,Балахна и близлежащие территории.Если в среднем больше половины подъезда с радостью оплачивают их "услуги".Я ездил к ним в Заволжье,чтоб разобраться по данному вопросу.В общем ситуация такая- на дверь мы скидывались всем подъездом (за исключением 2-3 кв.которые захотели за счет других вылезти),за это оборудование+ провода+установка мы заплатили им сполна,по ихней таксе.Это все теперь ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ.ЭТО НАШЕ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО,за которое мы заплатили денежку.Если что то когда то сломается,ТО мы возможно обратимся к их услугам,а может найдем других мастеров.Выбор как бы за нами.Но эти паразиты умышленно навязывают свои "услуги",какое то обслуживание,доставка сигнала,и т.д.Начинает эта тетя в наглую втюхивать видео домофон,что это типа крайне необходимо.Электроэнергию от домофона оплачиваем тоже мы.Они просто НАС ВСЕХ ОБМАНЫВАЮТ,НАГЛЫМ ЦИНИЧНЫМ образом.В итоге "договор" этот я с ними разорвал,никаких денег я им платить не стал,и ни чего я им остался не должен.Не надо вестись на их развод.Они сами прекрасно знают,что занимаются обманом населения. Ну а кому нравится платить,пусть платят.
Я вот тоже не понимаю за что платить. К примеру, живу в своем доме, четыре года назад поставили домофон на первом и втором этаже с видео. Заплатили по договору за установку подключение и трубки и все. Пока ничего не ломалось и никому ничего не платим. Дети живут в квартире и платят постоянно по 140р. потому как на подъезде стоит видео, хотя у них стоит простая трубка. За что берут деньги не понятно... Уважаемый юрист, подскажите как быть!
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle