Рассказал: Модератор в 06:18 8.12.2017| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям
В преддверии Новогодних праздников в Управлении Роспотребнадзора работает «горячая» линия по услугам такси
С 8 по 22 декабря 2017г. в Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будет работать всероссийская «горячая» линия для потребителей по вопросам оказания услуг такси.
Звонки принимаются с 9.00 до 12.00 по телефонам: 437-08-70, 213-82-84 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»),432-87-67, 438-09-42, 436-74-69, 438-08-72, 438-06-14 (специалисты отдела защиты прав потребителей Управления),
Консультирование потребителей по телефонам «горячей линии» будет также осуществляться специалистом территориального отдела Управления в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск по т. 8 (831) 44 – 4-06-33.
Права и обязанности участников правоотношений, возникших при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси регулируются ГК РФ, Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
Поделиться записью в соцсетях:Уважаемые читатели! Еще больше новостей в наших социальных сетях, подписывайтесь:
Добавить комментарий:
Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле. Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
Комментарии для сайта Cackle