Балахна
  Главная  Главная Справочник организаций и услуг  Балахна: Форум  Фотогалерея  Чат  Доска объявлений  О Балахне  Детское ТВ  Видео о Балахне  Реклама на сайте +7-902-786-10-22 
Реклама


ОРГАНИЗАЦИИ
  • Автосервис, сход - развал, диагностика, шиномонтаж
  • Наращивание ногтей
  • Оптика "Катти Сарк"
  • Рекламное Агентство "Даймонд"
  • СтеклоДом. Качественные окна для Вас
  • Салон цветов "Зеленая линия"
  • Студия архитектурного проектирования "Миллениум"
  • Стоматологическая клиника "Дантист" New!
  • Мы в социальных сетях
    Сообщи о наркопритоне!
    ОФИЦИАЛЬНО
  • Администрация Балахнинского района
  • Балахнинское благочиние Нижегородской Епархии
  • Управление социальной защиты населения района
  • Расчет субсидий на ЖКУ
  • Об услугах МФЦ
  • Участники боевых действий
  • НУЖНА ПОМОЩЬ
    БАЛАХНА ПРОТИВ!



    Рассказал: Модератор в 10:29 7.07.2018| В Балахне и Нижегородской области | Вернуться к новостям | Версия для печати

    В Управлении Роспотребнадзора открыта «горячая» линия для туристов «Натали Турс»

    В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров Управлением Роспотребнадзора оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков.

    Управление Роспотребнадзора обращает внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

    Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

    В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.

    Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров и пунктов Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области:

    - 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69, 89101367703 (отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, г.Н.Новгород, ул.Тургенева,1);

    - 437-08-70, 213-82-84 (Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области», г.Н.Новгород, Ул.Кулибина,11);

    - консультационный пункт в Международном аэропорту «Стригино», 2 этаж, круглосуточно;

    - МФЦ в г.Н.Новгород и Нижегородской области (график работы размещён на сайте Управления Роспотребнадзора).

    Ситуация остается на контроле Управления Роспотребнадзора.





    Управление Роспотребнадзора доводит до сведения потребителей туристского продукта рекомендации по получению экстренной помощи и возмещению убытков.


    1. Для туристов, уже выехавших за рубеж.

    Турист, находящийся за пределами Российской Федерации, вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ» (www.tourpom.ru, тел.: +7 (499) 678-12-03 (круглосуточно)).

    Туристы имеют право на получение следующей экстренной помощи:

    - перевозка туриста в место окончания путешествия;

    - обеспечение временного проживания туриста в гостинице или ином средстве размещения на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия - если период вынужденного ожидания перевозки составляет более 12 часов;

    - доставка туриста от места расположения гостиницы в стране временного пребывания до пункта начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия (трансфер);

    - организация питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;

    - обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;

    - обеспечение хранения багажа (более подробную информацию можно получить на сайте ТУРПОМОЩИ.

    Обращение туриста должно содержать следующую информацию:

    - фамилия, имя и отчество туриста (туристов);

    - адрес места нахождения туриста (туристов);

    - номер договора о реализации туристского продукта и наименование туроператора (турагента);

    - контактная информация автора обращения;

    - обстоятельства (факты), свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

    Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи.

     

    2. Для всех туристов, понесших убытки от деятельности туроператора.

    2.1Порядок обращения туристов за выплатой в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператору

    В случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

    Для получения выплат необходимо:

    - обратиться в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператору, с письменным требованием о выплате, которое должно включать:

    1) Ф.И.О. туриста, заключившего договор, а также его контактные данные (почтовый и электронный адреса, телефон);

    2) дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

    3) номер договора о реализации туристского продукта, дату его заключения, а также даты начала и окончания тура;

    4) наименования туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности;

    5) информацию об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг по перевозке или размещению или о наличии недостатков по данным услугам;

    6) размер реального ущерба, причиненного туристу;

    7) реквизиты документа, подтверждающие отказ туроператора добровольно возместить туристу причиненный реальный ущерб, и (или) номер и дату вступившего в силу судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба - если требование предъявляется по банковской гарантии;

    8) банковские реквизиты для перечисления средств возмещения.

    К требованию необходимо приложить следующие документы:

    1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность туриста;

    2) копию договора о реализации туристского продукта, если договор оформлялся на бумажном носителе, или договор, оформленный в форме электронного документа;

    3) документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

     

    Важно!

    Туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, рекомендует сохранять документы, подтверждающие оплату.

    Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

    Если требование не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них в размере части требования, оставшейся неудовлетворенной.

    В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общий размер денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму финансового обеспечения, удовлетворение таких требований осуществляетсяпропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях к сумме финансового обеспечения.

    Получение денежной выплаты не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов, пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством РФ

     

    2.1 Порядок обращения туристов в объединение туроператоров за возмещением из фонда персональной ответственности туроператора

    Законодательством предусмотрена возможность заявлять требования о возврате денежных средств за путевку, предусматривающую выезд за рубеж, объединению туроператоров в сфере выездного туризма («ТУРПОМОЩЬ»). При этом порядок обращения за денежной выплатой зависит от размера фонда персональной ответственности туроператора:

    1) если фонд не достиг максимального размера, то денежная выплата производится в случае, когда средств страховщика или гаранта оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба. То есть туристу сначала необходимо обратиться в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператору;

    2) если фонд персональной ответственности туроператора достиг максимального размера, турист может обращаться непосредственно в объединение туроператоров.

    Для получения выплат необходимо:

    - обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате возмещения;

    Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований.

    Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте ТУРПОМОЩИ.

    Перечень документов, прилагаемых к требованию см. выше. в п. 2.1.

    Решение о выплате денежного возмещения «ТУРПОМОЩЬ» принимает в течение 10 рабочих дней по истечении срока сбора требований. В течение последующих 10 рабочих дней денежное возмещение перечисляется на банковский счет туриста.

    Как таковое опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является.

    Добавить комментарий:

    Писать можно анонимно, войдя, как гость, так и авторизовавшись в любой поддерживаемой соцсети. Можно удалять свои комментарии, оценивать материал, ставить "лайки", аватарки, следить за ответами и т.д. Подробности смотрите в своем профиле.
    Просим выражать мнение культурно. Комментарии, содержащие мат, оскорбления, призывы к нарушению законов, могут быть удалены без объяснения причин.
    Комментарии для сайта Cackle

    Последние новости этой рубрики:

  • 18/09/2018 Парад российского студенчества
  • 18/09/2018 Общественный контроль благоустройства: открытое обращение к врип главы МСУ Балахнинского района А.Н. Левковичу
  • 18/09/2018 Игорь Рузанкин и Анна Давыдова: для тех, кто расслабился...
  • 18/09/2018 Льготы назад - балахнинская соцзащита потребовала у пенсионерки вернуть компенсацию за 3 года
  • 17/09/2018 Погибшим мальком судака усыпано побережье Горьковского моря
  • 17/09/2018 "Гагаринцу" - 80 лет! Поздравляем!

    Июль 2018:31302928272625242322212019181716151413121110090807060504030201>>

  • ПОИСК ПО САЙТУ
    Искать через Google: Искать через Yandex:




    VIP-объявления

    VIP!

    Биржа труда

  • Требуется водитель категории Е

    Услуги

  • Сантехмастер
  • Переезды, грузчики, демонтаж, вывоз мусора
  • Остекление лоджий и балконов, окна
  • Песок, грунт, опгс, щебень, вывоз мусора, демонтаж, грузоперевозки, переезды
  • Теплицы высокого качества
  • ОСАГО без допов
  • Бригада аттестированных промышленных альпинистов выполнит высотные работы
  • Мегастрой: окна, двери, ворота, жалюзи, рольставни, стройматериалы. Внимание! Акция! Земельный участок в подарок!
  • Магазин товаров для творчества и хобби
  • Продаю навоз, песок, кирпич, землю, печи, срубы и т.д.
  • Багетная мастерская, художественное оформление картин, зеркал, фото
  • Природные камни, сварка цветных металлов, грузоперевозки
  • Наращивание ресниц, Архитектура и окрашивание бровей (хной, краской)
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Недвижимость
  • Барахолка
  • Отдам/приму бесплатно
  • Ищу услуги/где купить?
  • Требуются работники
  • Ищу работу
  • Животные
  • Добавить объявление>>>


    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Поздравляем!


    ДОБАВИТЬ ПОЗДРАВЛЕНИЕ



    Юридическая консультация

    Бесплатная юридическая консультация


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    ВОПРОС-ОТВЕТ

    Вопрос-ответ


    ДОБАВИТЬ ВОПРОС



    СТОЛ НАХОДОК

    Стол находок


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЧЕТА

    Спасибо!


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    ДОСКА ПОЗОРА

    Стыдно


    ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ



    В СТРАНЕ И МИРЕ

    новости


    ДОБАВИТЬ НОВОСТЬ



    СОБОЛЕЗНОВАНИЯ

    соболезнования


    ДОБАВИТЬ



    РАСПИСАНИЯ

    Расписание электричек



    Расписание автобусов


    Яндекс.Метрика
    жПТХН вБМБИОЩ